Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар проводит Светлана Ивановна Сметанина - д.ф.н., автор монографии "Медиатекст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века" и популярных учебных пособий, ведущая семинаров по созданию и редактированию текстов массовой коммуникации
Для кого
для специалистов, работающих в сфере "реклама и связи с общественностью" и активно сотрудничающих со средствами массовой информации
Программа
Практика литературного редактирования текстов поможет участникам приобрести навыки коррекции рекламных и PR-текстов разных жанровых моделей.
В результате творческой работы на семинаре участники:
- освоят методики литературного редактирования;
- приобретут навыки грамотной интерпретации и коррекции рекламных, PR- текстов и текстов, предполагающих публикацию в СМИ, включая корпоративные издания.
Программа включает в себя:
Теоретический блок
- Требования к тексту и необходимость редактирования. Психологические особенности профессионального редакторского чтения.
- Этические аспекты редактирования.
- Редактирование логической стороны текста.
- Методика анализа текста с позиций культуры речи.
- Типичные нормативно-стилистические ошибки, приемы их коррекции.
Практический блок
- Редактирование рекламного текста в зависимости от его жанрового варианта.
- Редактирование пресс-релиза.
- Коммуникативно-психологические проблемы создания, восприятия и редактирования модульного текста.
- Коммуникативно-психологические проблемы создания, восприятия и редактирования креолизованного текста.
Тренинговый блок
- Тренинг по коррекции текстов, функционирующих в сфере "связи с общественностью".
- Тренинг по коррекции текстов, предназначенных для публикации в средствах массовой информации, включая корпоративные издания.