Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34012

  • Тренинг по отработке навыков профессионального ведения коммерческих переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами, представителями госвласти и др. Проверенные на практике переговорные методики, которые помогут добиваться коммерческих успехов

    Для кого

    для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, специалистов отделов сбыта, менеджеров по работе с клиентами


    Краткое описание

    Ключевые переговорные компетенции, отрабатываемые на тренинге:

    • Классификация клиентов и выбор соответствующей стратегии для эффективного взаимодействия на переговорах.
    • Правильные вопросы. Выявление потребностей и скрытых интересов оппонента/клиента.
    • Стратегии взаимодействия с заказчиками сферы B2G (система госзакупок, бюджетные организации, представители госструктур и местного самоуправления и т.п.).
    • Аргументация предложений, продажа "выгоды". Практикум по превращению возражений в свои аргументы.
    • Техника расслабления и "включения" заинтересованности оппонента.
    • Обоснование цены.
    • Самопроверка речевых фраз в процессе переговоров.
    • Закрепление результатов переговоров.
    • Юридическая грамотность, анализ правовых последствий договорных условий.
    • Построение долгосрочных взаимоотношениями с клиентами.


    Тренинг потребует от Вас активного участия. В программе: отработка на практике переговорных навыков и инструментов, моделирование переговорных ситуаций; деловые игры с разбором кейсов и персональные практические рекомендации эксперта.