Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32348

  • На семинаре: новые тренды рынка ИТ, технологии и принципы построения надежных компьютерных сетей, сетевые услуги, практические руководства по оптимизации ИТ - инфраструктуры предприятия от ведущих экспертов и специалистов-практиков

    Для кого

    для руководителей и специалистов ИТ - подразделений и служб предприятий, служб автоматизированных систем управления, отделов вычислительной техники, системных средств, специалистов, ответственных за сопровождение, развитие, поддержку и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры


    Программа

    Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты РФ от "05" октября 2015 г. № 684н, регистрационный номер 564.

    1. Управление программно - аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации. Инсталляция, настройка, сопровождение программно-аппаратного обеспечения.
      • Коммутация. VLAN (Virtual Local Area Network - логическая виртуальная частная сеть), агрегирование портов.
      • Маршрутизация. Статическая и динамическая. Протоколы маршрутизации.
      • Поддержка инфраструктурного оборудования. Управляемые коммутаторы и маршрутизаторы D-Link, Mikrotik, Cisco, Eltex и др.
      • Построение отказоустойчивых и катастрофоустойчивых решений. Современные подходы к обеспечению отказоустойчивости информационных систем. Обеспечение резервного копирования. Построение отказоустойчивых кластеров и резервирование СХД. Организация резервных ЦОД и обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия. Устранение проблем и неполадок сети.
    2. Оптимизация сетевой инфраструктуры предприятия. Методы и инструменты оптимизации трафика. Контроль производительности сетевой инфраструктуры инфокоммуникационной системы. Сетевое оборудование: критерий выбора и экономическое обоснование. Обеспечение надежности и отказоустойчивости сети.
    3. Структурированные кабельные сети (СКС). Мониторинг СКС и ее составляющих. Документирование инфраструктуры СКС. Cisco - настройки, программирование, организация сети.
    4. Доступ мобильных пользователей в корпоративную сеть. Проблемы и способы их решения. Реализация политики BYOD. Настройка и поддержка системы управления и защиты мобильных устройств.
    5. Центры обработки данных (ЦОД). Анализ требований TIA 942, СНиП 2.04.05-86 и других нормативных документов строительства и оборудования ЦОД. Инженерная инфраструктура. Выбор серверов и систем хранения данных (СХД).
    6. Виртуализация и облачные технологии. Обзор современных решений в области виртуализации. Технология облачных вычислений - публичные, частные и смешанные инфраструктуры. Принципы работы инфраструктуры с "тонкими" клиентами и терминальными серверами - сетевая загрузка Linux на тонких клиентах, подключение по протоколу RDP к терминальному серверу. Сервер виртуальных машин. Рекомендации по оптимизации рабочей среды ЦОД с использованием средств виртуализации и облачных решений.
    7. Службы каталогов предприятия (Active Directory - AD "Активный каталог" и альтернативные решения). Особенности планирования, развёртывания и интеграции с различными операционными системами. Настройка AD, политики AD, политики ограниченного использования программ SRP, DNS, настройка прав доступа к данным. Системы мониторинга изменений в AD, изменений файлов и папок.
    8. Обеспечение информационной безопасности предприятия. Актуальные угрозы ИБ. Современные подходы к обеспечению информационной безопасности предприятия. Обзор аппаратных и программных решений. Защита персональных данных. Необходимые технические и организационные мероприятия в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ.
    9. Применение электронной подписи в сети предприятия. Аутентификация в Active Directory, подпись журналов регистрации, защита кода. Особенности применения простой и усиленной электронной подписи, криптографических средств. Необходимый инструментарий. Корпоративный удостоверяющий центр. Место и роль удостоверяющего центра в сетевой инфраструктуре. Предоставляемые возможности, задачи. Сервисы протоколов OCSP и TSP .
    10. Технологии IP-телефонии и видеоконференцсвязи. Организация связи VoIP. Передача голоса в сети. Передача потоковых данных по сетям IP. Протоколы управления на сетях. Организация видеоконференцсвязи. Современные решения.
    11. Свободное программное обеспечение (СПО) в современных информационных системах. Сетевые решения на основе СПО. ПО для ЦОДов и организации сетей.
    12. "Лучшие мировые практики" Service Desk.
    13. Управление развитием инфокоммуникационной системы организации. Анализ системных проблем обработки информации. Контроль обновления версий аппаратных, программно - аппаратных и программных средств.
    14. Обоснование затрат на развитие ИТ. Деловая игра "Обоснование и принятие бюджетных решений для получения поддержки IT - проекта высшим руководством в соответствии с COBIT5".