Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34086

  • Досудебное и судебное урегулирование споров из-за некачественно оказанной помощи, нарушения сроков и права на информацию. Особенности подготовки дела, рассмотрение в суде первой инстанции. "Потребительский экстремизм" в медицинских правоотношениях.

    Для кого

    для руководителей и юристов органов управления здравоохранением, медицинских и страховых организаций.


    Краткое описание

    1. Медицинские споры. Понятие, предмет и классификация медицинских споров.
    2. Основания возникновения медицинских споров.
    3. Досудебное урегулирование споров.
    4. Рассмотрение отдельных категорий медицинских споров в свете судебной практики.
      • Cпоры из-за некачественного оказания медицинской помощи или услуги.
      • Cпоры из-за нарушения условий о сроках оказания услуги.
      • Cпоры из-за нарушения права на информацию.
      • Cпоры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
    5. Процессуальные аспекты рассмотрения медицинских споров в контексте правовых позиций Верховного Суда РФ.
    6. Порядок производства по административным делам о защите интересов несовершеннолетних и недееспособных при отказе законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни.
    7. Экспертиза как доказательство в медицинских спорах.
    8. Регрессные требования к медицинским работникам по проигранным медицинским организациями спорам с пациентами.
    9. Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам. Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
    10. Судебная практика по медицинским спорам.