Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34150

  • Тенденции бизнеса. Продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры. Составление меню и винной карты. Проведение мероприятия - расчеты, планирование и управлении. Посещение компании-поставщика

    Для кого

    для руководителей, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки


    Программа

    Формат семинара включает практические занятия, посещение компании, предоставляющей комплексные решения для ресторанного бизнеса.

    В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
    Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.

    1. Управление финансами ресторана выездного обслуживания (РВО). Основы финансового менеджмента. Управление основными показателями деятельности кейтеринговой компании. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджетирование деятельности ресторана. Управление затратами. Бизнес-цикл на примере РВО. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта.
    2. Маркетинг кейтеринговых услуг. Отличие от продвижения стационарного ресторана. Позиционирование ресторана выездного обслуживания - услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Анализ тенденций кейтерингового бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж", процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент - настоящий и потенциальный? Выделение привлекательных групп. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: Маркетинговое исследование сайта РВО, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются предприятия участников семинара.
    3. Управление продажами на рынке кейтеринга.
      • Продажи в интернете. Сайт кейтеринговой компании - структура сайта, подача информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания. Пользовательские сценарии поведения на сайте - как без потерь довести клиента до контакта с менеджером. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать эффективность кампаний в интернете. SMM - как продавать через соцсети.
      • Продажи оффлайн. Работа с клиентской базой: составление, актуализация, монетизация. Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ. Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности, политика "гибких цен".
      • Успешные переговоры - максимальное попадание в ожидания клиента. Работа с входящими обращениями. Алгоритм телефонных переговоров. Выявление потребностей. Как презентовать продукт, составить оптимальное меню под конкретное мероприятие и его бюджет, как предусмотреть все мелочи. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: подготовка матрицы предложений, увеличение суммы сделки, допродажи, предложение дополнительных услуг. Типовые возражения клиентов и их обработка. Upsell (сверхпродажи). Переговоры с VIP-клиентом: дегустации, авторская кухня, необычные форматы проведения. Составление коммерческого предложения. Что обязательно должно быть указано в договоре?
    4. Виды мероприятий в кейтеринге: классика и мода. Банкеты (французский, русский, a-la carte), буфет (фуршет), коктейль. Банкеты с полным и частичным обслуживанием.Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, "на природе", летних и зимних. Оригинальные форматы. Ассортиментная политика. Особенности составления меню, выход блюд. Ценообразование в кейтеринге. Винная карта. Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
    5. Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
    6. Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации сотрудников РВО.
    7. Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Что обязательно нужно иметь в наличии, а что можно взять в аренду? Секреты от профессионалов: транспортировка с минимизацией боя посуды и порчи блюд. Посещение компании-поставщика: оборудование для кейтеринга.