Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре - теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации
Для кого
для руководителей учреждений культуры и искусства, дополнительного образования, НКО, представителей администраций городов, разработчиков социально-культурных проектов, сотрудников креативных пространств
Программа
БЛОК 1 (ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА
- Управление социально-культурным проектом.
- Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
- Принципы социально-культурного проектирования.
- Фазы проекта:
– инициализация;
– планирование;
– продвижение;
– реализация;
– завершение и оценка эффективности. - Проект как технология управления изменениями. Формирование и управление портфелем проектов для реализации стратегии организации.
- Тренинг: Мотивация участников социально-культурного проекта.
БЛОК 2 (КЕЙС-ПРАКТИКУМ): РАЗРАБОТКА МАКЕТА ПРОЕКТА
- Инициализация проекта.
- Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
- Привлечение внимания аудитории к определенной проблеме.
- Определение формата и выбор контента проекта.
- Креативные техники генерирования идей.
Результат: определена проблема, выбран формат проекта, составлено проектное задание. - Планирование проекта.
- Определение участников социально-культурного проекта.
- Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
- Ресурсное обеспечение проекта: определение необходимых ресурсов.
Результат: составлен план проекта. - Маркетинговое продвижение проекта.
- Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
- Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
- SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги и получить лайки?
- Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать? В чем ее отличие от коммерческой рекламы?
- Распространенные ошибки при продвижении социально-культурного проекта.
Результат: составлен маркетинговый план продвижения проекта. - Финансирование.
- Процесс фандрайзинга и источники финансирования: компании, государственные органы, фонды, частные лица. Формы взаимодействия – источник финансирования как финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
- Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
- Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
- Развитие платежных инструментов.
Результат: составлена карта финансирования проекта, разработана заявка на грант. - Реализация проекта.
- Представление конечного продукта проекта.
- Оформление пространства. Дизайн. Создание антуража. Как создать современное креативное пространство с минимальными затратами и своими силами.
- Формы взаимодействия с властью в социально-культурном проекте.
- Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
- Региональные культурные программы и стратегии региональной культурной политики в аспекте социально-культурного проектирования.
Результат: определен конечный продукт и формат проекта; разработана схема промежуточного отчета о реализации проекта. - Завершение проекта.
- Оценка эффективности проведенного проекта.
- Оценка приобретенного опыта.
Результат: разработаны критерии оценки эффективности проекта.
- Управление социально-культурным проектом.