Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Швейное производство: продвижение торговой марки в индустрии моды

Код 34211

  • На семинаре вы узнаете, как из торговой марки вырастить успешный бренд, как эффективно управлять продвижением и сбытом продукции, как продавать через интернет и профессионально присутствовать в соцмедиа. Теоретические и практические занятия проведут высококвалифицированные эксперты и успешные практики

    Для кого

    для руководителей и собственников швейных производств, руководителей и специалистов отделов маркетинга, сбыта, рекламы и связей с общественностью (PR), коммерческих директоров, директоров по развитию швейных производств


    Программа

    Маркетинг, брендинг, стратегические и событийные коммуникации в индустрии моды

    Маркетинг в индустрии моды. Стратегии позиционирования и продвижения торговой марки. Маркетинг и коммуникационные технологии (от luxury до mass-market). Феномен fast-fashion.
    Создание системы маркетинговых коммуникаций модного бренда. Таргетирование целевых аудиторий.
    Брендинг в индустрии моды. Как из торговой марки вырастить успешный бренд: принципы и программа его создания. Создание стилистического ядра и разработка имени бренда. Формирование визуального образа fashion-бренда. Фирменный стиль. Лицо бренда. Дизайнер как бренд.
    Менеджмент отношений как основа успеха fashion-бренда. Коммуникационная стратегия торговой марки. Фирменный стиль обслуживания клиентов. Фирменный магазин как дом fashion-бренда. Витрины как коммуникационная технология продвижения модного бренда.
    Проведение коммуникационных кампаний, PR-деятельность и реклама в индустрии моды. Креативные идеи в рекламе fashion-брендов. Построение рекламного образа. Фандрайзинг и спонсорство в индустрии моды.
    Специальные события в индустрии моды. Модный показ. Искусство дефиле. Мастер-классы по стилю и имиджу. Встречи в шоу-румах. Коллаборации. Product placement. Интеграция fashion-событий в календарь культурных событий региона.


    Преподаватель - Елена Каверина


    Менеджмент системы коммуникаций модной марки и ее ресурсного обеспечения

    Коммуникации в профессиональной среде. Принцип работы и позиционирования творческих личностей внутри коллектива. Практикум по разработке стратегии позиционирования бренда и арт-личности на 3 года: постановка целей и задач, проектирование коммуникационных потоков.
    Монетизация портфолио модного бренда с точки зрения инвест-управления. Разработка системы управления активами модного дома, марки.
    Работа со СМИ и новыми медиа. Кобрендинговые акции, освещение коллабораций. Антикризисный PR. Скандал и успех как PR-повод.
    Визуализация модного бренда и взаимосвязь с возможностью повышения чека на продукцию, аксессуары, услуги. Работа с луками, позиционирование образа моделей и стиля подачи.

    Преподаватель - Кристина Муравьева


    Управление ресурсами модного бренда в интернете

    Работа с семантическим полем бренда: формирование стандартов позиционирования. Работа с фотографиями моделей, тиражирование их образов в сети. Ведение профессиональных и экспертных аккаунтов. Сопровождение деятельности модного дома в соцсетях.
    Практикум по разработке стратегии продаж через интернет.
    Практикум по разработке стратегии присутствия в соцсетях (SMM-стратегии).

    Преподаватель - Кристина Муравьева

    Продвижение бизнеса в популярных соцмедиа (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.). Правила оформления и продвижения страниц, создание контента для них.
    Низкобюджетные способы рекламы в интернете: контент-маркетинг, вирусный контент, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.

    Преподаватель - Павел Гуров

    Тренинг "Создаем fashion-бренд". В ходе тренинга будет закреплен материал семинара, участники разработают, презентуют и обсудят созданные ими бренды.

    Ведущая тренинга - Елена Каверина


    Юридические консультации

    Экспертная консультация по вопросам участия в тендерах.

    Консультирует - Алексей Ильин

    Юридическая консультация по вопросам договорного и налогового права.
    Обзор практики применения ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей", ФЗ № 294 "О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".

    Консультирует - Наталья Мамаева



    Выездное занятие в Модном доме SPICERY (spicery.spb.ru/): посещение офиса и шоу-рума, обмен опытом построения системы продаж оптом, в розницу, в интернет-магазине.