Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технологии взаимодействия с органами публичной власти (GR) в части импортозамещения и инновационного развития

Код 34110

  • К кому первому из чиновников нанести визит, чтобы получить земельный участок под новое строительство? Как выстроить бизнес план для более быстрой окупаемости инвестиционного проекта? Как получить льготы или субвенции для поддержки бизнеса? Ответы на эти, и не только, вопросы вы получите на семинаре, цель которого - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения задач импортозамещения и инновационного развития

    Для кого

    для специалистов и руководителей GR и PR служб, руководителей отделов корпоративных коммуникаций, специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления


    Программа

    1. Государственная политика Российской Федерации в сфере импортозамещения и инновационного развития. Концепции, программы и другие документы в сфере импортозамещения и инновационного развития. Меры государственной поддержки и регулирования импортозамещения и инновационного развития. Формы поддержки.
    2. Механизм финансового содействия импортозамещению. Условия финансирования предприятий, реализующих проекты по импортозамещению.
    3. Органы государственного и муниципального управления, регулирующие деятельность предпринимателей в сфере импортозамещения и инновационного развития. Перечень и структура органов государственного и муниципального управления. Функции, полномочия и разграничение предметов ведения между муниципальными, региональными и федеральными органами власти в сфере поддержки импортозамещения и инновационного развития.
    4. Порядок взаимодействия с органами власти по вопросам импортозамещения и инновационного развития. Алгоритм взаимодействия по получению государственных дотаций, субсидий и иных мер государственной поддержки.
    5. Этика профессиональной коммуникации и эффективность выстраивания партнерских отношений с органами власти. Этическая инфраструктура (кодексы и регламенты). Этика и этикет коммуникации: принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации. Имиджевые риски. Деловые переговоры и совещания: согласование позиций и выработка договоренностей.
    6. Меры поддержки отечественных производителей в рамках контрактной системы в сфере закупок. Система нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется импортозамещение при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Алгоритм участия в государственных торгах. Риски и возможности при работе с тендерами.
    7. Государственно-частное (муниципально-частное) партнерство как инструмент реализации программ импортозамещения и развития инновационного потенциала. Развитие института государственно-частного (муниципально-частного) партнёрства в России. Основные формы и модели государственно-частного (муниципально-частного) партнерства. Подготовка и выбор форм реализации проектов. Алгоритм принятия решения об использовании механизма государственно-частного (муниципально-частного) партнерства. Оценка эффективности проектов.

    Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/communications