Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?
Для кого
для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц
Программа
- Праздник: традиции и инновации. Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня. Шоу-программы и формат Open Air.
- Целевая аудитория праздника. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель. Проблема понимания: что хочет клиент? Лестница согласований: "быть или не быть?" Типовые "праздничные" конфликты с клиентом. Психологические аспекты восприятия сметы ("Сколько?!!!").
- Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества. Практикум: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального".
- Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
- Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии. Занятие в Центре мультимедийных технологий "Аскрин": обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий.
- Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
- Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
- Принципы режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
- Актер на празднике : роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика "верстки" номеров программы.
- Молодежные и спортивные праздники. Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта; граффити-вечеринка; мастер-классы по паркуру и др. Тонкости их организации. Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др. События в формате интерактивных приключенческих игр (риал квест).
- Карнавалы, маскарады и шествия. Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый. Принципы построения карнавального шествия. Маскарад как камерная форма карнавала. Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др. Использование интерактивных команд в карнавальном действии: "карнавальная полиция", "карнавальные палачи", "карнавальные герольды".
- Праздник как технология продвижения бренда. Праздник как подарок городу. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами.
- Особенности взаимодействия с аудиториями массовыми праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; "знаки присутствия" и "знаки участия".
- Деловая интерактивная игра: "Создаем праздник здесь и сейчас".