Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 34430

  • Как эффективно управлять бассейном в современных условиях? Как привлечь и удержать клиентов? Что нового в технологиях эксплуатации бассейнов? Что нужно знать о взаимодействии с контролирующими органами? На эти и другие актуальные вопросы получат ответы участники курса

    Для кого

    для руководителей бассейнов и спортивных клубов


    Программа

    1. Как привлечь клиентов и увеличить посещаемость бассейна.
      • Особенности маркетинга спортивно-оздоровительных услуг. Концепция спортивного объекта. Как правильно оценивать потенциальных посетителей/ рынки и формулировать для них соответствующие предложения.
      • Ценовая и ассортиментная политика. Дополнительные услуги бассейна как способ привлечения клиентов. Доходы от субаренды, продажа рекламных площадей в клубе.
      • Современные PR-технологии для продвижения услуг бассейна. Не затратные инструменты маркетинга и PR. Размещение рекламы - нестандартные приемы.
      • Эффективная работа с клиентами, нацеленная на "продление" пользованием услуг. Обеспечение высокого уровня сервиса. Исследование удовлетворенности клиентов - выявление резервов для развития.
      • Дополнительные возможности привлечения клиентов: проведение массовых спортивных мероприятий, работа с учебными заведениями, развитие корпоративных продаж.
      • Основные приемы интернет-продвижения. Продвижение услуг бассейна с использованием собственного сайта, социальных сетей и блогов.
      • Преодоление "сезонности" в потреблении услуг бассейна.
    2. Эффективная система управления персоналом.
      • Разработка внутренней организационно-распорядительной документации бассейна.
      • Профессиональные стандарты в области физической культуры и спорта применительно к деятельности бассейна.
      • Основные управленческие функции руководителя. Правила общения с подчиненными.
      • Управление мотивацией. Мотивация персонала на увеличение продаж. Материальная и нематериальная мотивация. Как побороть равнодушие работников. Ресурс самомотивации сотрудников.
      • Управление корпоративной культурой. Формирование сервисного поведения. Командообразование. Управление сложными ситуациями и конфликтами.
      • Прием и оценка персонала. Как не ошибиться в выборе сотрудника?
    3. Эксплуатация и обслуживание бассейна.
      • Современное оборудование и технологии, применяемые в обслуживании и эксплуатации бассейнов.
      • Производственный контроль, соблюдение санитарных правил, проведение лабораторных исследований и испытаний.
      • Организационная структура и основная деятельность инженерно-технической службы. Техническое обслуживание и организация безопасной эксплуатации технологического и энергетического оборудования. Нормативная документация. Рабочая и эксплуатационная документация. Составление графиков ППР.
      • Технология водоподготовки бассейнов. Физико-химический процесс очистки и дезинфекции бассейновой воды. Проведение "ударного" хлорирования. Применяемые химические реагенты. Эксплуатационная документация. Технологический регламент. Гигиенические требования к качеству воды, используемой для плавательных бассейнов и аквапарков. Организация и принципы санитарно-эпидемиологического контроля воды, воздуха и инвентаря.
    4. Правовые аспекты деятельности бассейна. Прохождение проверок.
      • Виды, сроки проверок и порядок их организации. Права и обязанности проверяемых организаций во время проверок. Сложные вопросы взаимодействия с контролирующими органами. Содержание и перечень документов, необходимых для проверки.
      • Основания для признания результатов проверки недействительными. Типовые ошибки проверяющих. Обжалование результатов поверки. Защита в административном порядке. Защита в судебном порядке.
      • Практикум: алгоритм действий проверяемого, составление необходимых документов.

    В рамках семинара запланировано выездное занятие на базе новейшего бассейна Санкт-Петербурга.