Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цель семинара - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения корпоративных задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров
Для кого
для специалистов и руководителей GR и PR служб, руководителей отделов корпоративных коммуникаций, специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления
Программа
- Структура отношений "бизнес - власть".
- PR, GR, лоббизм: соотношение понятий. Определение структуры отношений бизнеса и власти в современной России. Механизмы принятия решений в органах власти.
- Особенности GR-менеджмента в России. Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями. Роль общественных и экспертных советов при органах власти.
- Обзор мировых трендов деловых коммуникаций. Влияние изменений в коммуникациях на характер государственного и муниципального управления в России. Что на самом деле означает декларируемая политика открытости и прозрачности для GR-коммуникаций с разными органами власти.
- Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность.
- Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти: 6 этапов, от мониторинга до оценки результатов. Анализ истории отношений компании с органами власти и общественными организациями. Значение и методика проведения коммуникационного аудита и коммуникационного SWOT-анализа. Выявление местных лидеров мнений.
- Практический блок: определение GR needs организации с каждым участником и составление стратегии GR-коммуникаций для решения бизнес-задач.
- Критерии оценки эффективности GR-деятельности. Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана. Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России. Критерии эффективной лоббистской кампании. Критерии эффективной лоббистской деятельности.
- Коммуникативная компетентность GR специалиста.
- GR-технологии.
- Актуальные GR-технологии. Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество. корпоративная социальная ответственность, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии (astroturfing, greenwashing, sockpuppeting), influence peddling - "торговля влиянием".
- Мастер- класс: Организация и проведение успешных GR и коммуникационных кампаний для решения GR-задач и задач бизнеса.
- Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании. Кампании public advocacy. Media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.
- Мастер-класс: Правила деловой корреспонденции GR.
- СМИ и социальные медиа как инструмент в GR.
- Стратегии и возможные модели использования СМИ в GR. Рекомендации по разработке стратегического плана медиавзаимодействия в GR-деятельности. Алгоритм выработки ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Практика продвижения ключевых сообщений в СМИ. Способы создания информационного повода в GR.
- Практикум "Технологии и инструменты разработки успешных GR-кампаний. Использование средств массовой информации и PR- стратегий для решения бизнес задач".
- GR и социальные медиа, технологии веб 3.0. Обзор существующих возможностей для GR-деятельности в Интернете. Социальные сети как ресурс для GR, их классификация. Риски GR-деятельности в социальных медиа.
- Тренинг "Интервью первых лиц" (имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
- Психологические аспекты GR-коммуникаций.
- Практикум "Нетворкинг и искусство переговоров в GR".
- Тренинг "Психологические типы руководителей".
- Мастер-класс "Составление психологического портрета политика".
Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/communications
- Структура отношений "бизнес - власть".