Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Успешные продажи B2B. Свежий взгляд

Код 34486

  • Три дня интенсивных занятий по восемь часов в день. Минимум теории. В основе обучения - решение кейсов, деловые игры, разбор примеров из опыта тренера и участников тренинга

    Для кого

    для менеджеров по продажам, специалистов и руководителей, ответственных за объемы сбыта и развитие клиентской базы


    Программа

    1. Планирование продажи. Подготовка к продаже: информационная и психологическая. Структура продажи через алгоритм принятия решения: как физическим лицом, так и корпоративным Клиентом.
    2. Встреча с клиентом. Как понравиться за 45 секунд? Компоненты личной харизмы, действенные способы повысить свою обаятельность. Аналитическая психология в помощь продавцу: архетипы - как их использовать для достижения результата.
      Деловая игра "Харизма продавца".
    3. Продажи изнутри: как происходит покупка? "Анатомия" принятия решения Клиентом: частным лицом, корпоративным Клиентом, государственной организацией. Почему чем дальше, тем реже работают традиционные 7 шагов продаж?
    4. Выявление и формирование потребностей. Как сделать так, чтобы Клиент купил без продажи в традиционном понимании - технология экспертной продажи S.O.E.C.R. СПИН-продажи: развенчание мифа и передача успешной технологии.
      Кейс на экспертную продажу по технологии S.O.E.C.R.
      Упражнение на отработку СПИН.
    5. Продажи В2В по ценностям. Как выявлять ключевые особенности и ценности организации-Клиента, и как использовать эту информацию для достижения результата.
      Кейс на определение ценностей организации.
    6. Представление предложения Клиенту - работающие технологии и типичные ошибки. Почему всё меньше работает связка "Характеристика-Выгода". Как сделать рассказ о предложении действительно эффективным: современная технология С-Х-В-В.
      Кейс на создание предложения о товаре/услуге.
    7. Работа с отговорками и возражениями. 5 уровней возражения - 5 тактик работы. Способы работы с различными возражениями: сопротивление цене, сопротивление насыщению, лучшие предложения конкурента и др. Детальный разбор самых актуальных возражений. Технология - "конверт смысловых уровней" в работе продвинутого переговорщика.
      Упражнение на определение уровня возражений.
      Практическое упражнение на отработку возражений.
    8. Работа с манипуляциями. Как избежать манипуляций клиента. НЛП на службе отдела продаж. Антискидка - как удержать клиента без предоставления скидок.
      Упражнение на манипуляции и развитие умения противостоять им.
    9. Искусство завершения сделки. Как "дожать" клиента. Индикаторы готовности клиента к завершению сделки. Способы завершения сделки. Порождение и фиксация обязательств. Выход из контакта и сопровождение клиента.
    10. Обучение и адаптация в отделе продаж. Что важно учесть при обучении и адаптации сотрудников отдела продаж. Наставник как играющий тренер. Технологии коучинга в работе руководителя.
      Упражнение на применение наставничества и коучинга в работе руководителя.
    11. Индивидуальный план развития - как правильно разработать и эффективно применять. Персональные рекомендации бизнес-тренера.

    Для достижения максимального эффекта от участия в тренинге и повышения вероятности внедрения в компании новых подходов к продажам рекомендуем направить на обучение 2-х и более специалистов.


    Скидка за участие в тренинге

    • 2х представителей компании - 5%,
    • 3х представителей - 7%.


    Для постоянных клиентов (участников программы накопительных скидок) скидка предприятия суммируется со спецпредложением по программе.