Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34520

  • Тренинг направлен на развитие моделей поведения в конфликтных ситуациях. В результате Вы поймете, какие стратегии выбираете в большинстве случаев, что помогает Вам в напряженной ситуации, что мешает. Исходя из этого, выявите недостающие Вам инструменты для управления конфликтом, узнаете, как и когда их применять

    Для кого

    для руководителей всех уровней и специалистов, которые работают с большим количеством людей, ведут переговоры, а также для тех, кто сам оказался в эпицентре конфликта


    Программа

    1. Интересы, цели, мотивы, поведение и речевые действия сторон конфликта. Понимание конфликта как источника положительных и отрицательных последствий.
    2. Выявление объективных и субъективных причин конфликта. Субъективное восприятие ситуации. Упражнение "Факты и домыслы". Факторы, влияющие на восприятие в конфликтной ситуации. Работа в командах.
    3. Как действует человек в конфликтной ситуации. Содержательные, эмоциональные и псевдо-содержательные "проблемы" в конфликте. Как реагировать на иррациональные суждения и идеи (по Альберту Эллису).
    4. Динамика развития конфликта. Возможности влияния на различных уровнях эскалации конфликта (внешнего, внутреннего).
    5. Организационные конфликты. Ролевая игра "Каким меня видят?". Выясняем, в чем специфика межличностного восприятия партнёров по общению. Делимся секретами.
    6. Манипуляции: распознать и противостоять. Ролевая игра "Два желания". Анализ видеозаписи игры.
    7. Формы нападения: как противостоять. Деструктивная критика. Деструктивные констатации. Деструктивные советы.
      Упражнение "Поединок". Анализируем свое поведение и модели общения других в критической ситуации.
    8. Стратегии поведения в конфликтной ситуации по концепции Томаса-Килмена. Объективная оценка собственных приоритетов и возможностей уступок.
      Ролевая игра "Строим дом". Выявляем доминирующую стратегию поведения в противоречивой ситуации.
    9. Эмоциональные состояния во время конфликта. Импульс к развитию эмоционального интеллекта. Что нужно знать о физиологических и психологических аспектах стресса. Умение чувствовать симптомы стресса.
    10. Инструменты и техники управления конфликтом.
      • Изучаем и практикуем техники: частичного согласия, тотального "Да", информационного диалога, наведения тумана, бесконечного уточнения, стоп техники и другие. Отрабатываем инструменты "заезженная пластинка", "взгляд со стороны", "бумеранг".
      • Техники, способствующие и не способствующие пониманию партнёра.
        Упражнение "Объясните Ивану Грозному". Структурируем речь. Формулируем мысли, объясняем тому, кто вас не понимает. Минимизируем эмоциональную вовлеченность. Выстраиваем взаимодействие с партнером, основываясь на логике. Апеллируем фактами. Не забываем о деталях.
      • Разбираем типовые межличностные и организационные конфликты в профессиональной деятельности.
    11. План деловой безконфликтной коммуникации.
      • Эффективная и неэффективная обратная связь. Кейс "Совещание".
      • Разбор типичных ошибок на разных стадиях коммуникации. Что приводит к напряжению и конфликту?
      • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях. Ролевая игра "Управляемый хаос".
      • Приёмы регулирования эмоционального состояния. Сбрасываем напряжение, учимся контролировать эмоции, "перезагружаем" сознание в стрессовой ситуации.