Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 34585

  • Программа включает в себя весь круг вопросов, связанных с менеджментом и методическим обеспечением системы языкового обучения, с маркетингом и продвижением высококонкурентной образовательной услуги

    Для кого

    для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров языковых школ, лингвистических центров, курсов иностранных языков


    Программа

    1. Лекция по современным методикам преподавания иностранных языков.
    2. Занятие проводит Андрей Гуляев

    3. Юридическая консультация.
      • Закон № 273 "Об образовании в РФ": как он повлиял на работу языковых школ? Соотношение понятий "образовательная организация", "организация, осуществляющая образовательную деятельность".
      • Образовательные программы: применимые стандарты.
      • Выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы.
      • Некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности. Какая деятельность не требует лицензии?
      • Обязательное размещение информации образовательной организацией в интернете.
      • Договорное и трудовое право: как избежать ошибок? Требования к квалификации персонала. Договор на оказание образовательных услуг.
      • Качество образовательных услуг, претензии по качеству. Применимость Закона "О защите прав потребителей" к образовательным услугам.
      • Проверки контролирующими организациями: как защитить свои права?
      • Практика: Разбор сложных правовых вопросов, с которыми сталкиваются участники семинара в своей работе. Индивидуальная консультация для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
    4. Консультирует Радмила Макарова

    5. Мастер-класс по разработке маркетинговой стратегии языковой школы:
      • Сегментирование аудитории по характеру вовлеченности.
      • Бенчмаркет и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
      • Создание визуального образа языкового центра.
      • Бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра.
      • Выбор эффективных рекламных инструментов. Медиапланирование.
      • Событийный и партнерский маркетинг и PR.
      • Анализ эффективности рекламных и PR-акций.
      • Оnline-коммуникации языкового центра.
    6. Мастер-класс дает Муравьева Кристина

    7. Мастер-класс по продвижению языковой школы в интернете (мастер-класс сопровождается практикумом в формате аудита сайтов, сообществ, рекламных кампаний участников семинара).
      • Digital-стратегия. Определение целевых действий, сегментирование целевой аудитории, портрет бренд-чемпиона, показатели эффективности продвижения. Локальный геотаргетинг. Аудиторные и поисковые таргетинги.
      • Прогнозирование эффективности рекламных систем. Директ, Adwords, Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Youtube. Форматы рекламы: тизеры, объявления, видео, промо-посты.
      • Продающий сайт. Продающее сообщество. Элементы, повышающие продажи. Контент-маркетинг. Usability.
      • Низкобюджетные способы интернет-рекламы: тематические сайты, вовлекающий контент, ретаргетинг, email-маркетинг.
      • Нестандартные подходы к продвижению языковой школы, Growth hacking.
    8. Мастер-класс дает Андрей Погорельский

    9. Тренинг по развитию управленческих навыков.
    10. Тренинг проводит Юлия Носовец

    11. Посещение языковой школы Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом.