Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Швейное производство: продвижение торговой марки в индустрии моды
-
На семинаре вы узнаете, как из торговой марки вырастить успешный бренд, как эффективно управлять продвижением и сбытом продукции, как продавать через интернет и профессионально присутствовать в соцмедиа. Теоретические и практические занятия проведут высококвалифицированные эксперты и успешные практики
Для кого
для руководителей и собственников швейных производств, руководителей и специалистов отделов маркетинга, сбыта, рекламы и связей с общественностью (PR), коммерческих директоров, директоров по развитию швейных производств
Программа
Посмотрите спецстраницу семинара http://special.cntiprogress.ru/fashion
Самая подробная информация!
Совсем коротко.
- Маркетинг, брендинг, стратегические и событийные коммуникации в индустрии моды. Позиционирование и продвижение торговой марки. Как вырастить успешный бренд и укрепить его позиции на рынке. Реклама в индустрии моды.
- Менеджмент системы коммуникаций модной марки и ее ресурсного обеспечения. Принципы работы внутри коллектива, разработка системы управления активами торговой марки и взаимодействие со СМИ.
- Управление ресурсами модного бренда в интернете. Позиционирование бренда в интернете, низкобюджетные способы рекламы, разработка стратегии продаж через интернет, продвижение бизнеса в социальных сетях.
Полученные знания участники обобщат и закрепят на интерактивном тренинге "Создаем fashion-бренд", в ходе которого они разработают и презентуют созданные ими модные бренды.
Также в программе курса:
- юридические консультации по вопросам участия в тендерах, по вопросам договорного и налогового права; обзор практики применения законов "О защите прав потребителей", и "О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".
- посещение Модного дома SPICERY и обмен опытом построения системы продаж оптом, в розницу и в интернет-магазине.