Семинар PR в музее: теория и практика коммуникаций, петербургский опыт

Код 35277

  • Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга

    Для кого

    для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Краткое описание

    Темы лекций, дискуссий, практикумов, тренингов:

    • Групповая дискуссия "Система коммуникаций современного музея".
    • Пресс-служба музея. Рекомендации по оптимизации расходов и работе в условиях дефицита финансирования.
    • Работа со СМИ и цифровыми медиа. Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации.
    • Реклама музея. Практикум по нативной рекламе.
    • Графический дизайн в системе визуальных коммуникаций современного музея. Актуальный книжный и полиграфический дизайн. Рекомендации к составлению брифа на полиграфию.
    • Информационные активы музея и PR в интернете. Онлайн-практикум по работе с аккаунтом музея в соцсетях.
    • Контент-продвижение в системе музейных коммуникаций. Как посчитать эффективность контента, как составить ТЗ на контент: экспертные рекомендации.
    • Нарративные коммуникации современного музея: обсуждение удачных примеров хороших историй о музеях. Практикум по конструированию истории по правилам сторителлинга.
    • Брендинговые технологии продвижения музея. Экспертные рекомендации по развитию брендовых характеристик музеев.
    • Событийный PR: новые коммуникативные тренды знакомой технологии продвижения музея. Тренинг управления событийным проектом.
    • Новые PR-технологии: технологии дополненной реальности, социальные технологии и вовлечение аудитории в коммуникации музея, геоинформационные технологии.


    Также в программе курса:

    • Графическая организация и визуализация знаковых и символических данных - мастер-класс по инфографике.
    • Профессиональное написание креативных рекламных и презентационных текстов - мастер-класс по копирайтингу.
    • Рабочие экскурсии в музеи Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом продвижения.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 19 июня по 23 июня 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
пн. 19 июн - пт. 23 июн 2017 в 09:00

31 500 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения