Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34649

  • Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, выбирая подходящий инструментарий: ATL, BTL, еvent, реклама в интернете. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Продвинутая теория и успешная практика рекламной деятельности.
      • Креатив стратегического назначения: приемы привлечения и удержания внимания к рекламе. Определение портрета и ценностей целевой аудитории (ЦА). Ориентация на эмоциональную и рациональную выгоды: разница в подходе. Креативная составляющая: создать драму, рассказать историю, использовать юмор. Психологическое воздействие на ЦА: рекомендация авторитета, чувство удовольствие, провокация беспокойства.
      • Классическая традиционная (ATL) реклама. Реклама в печатных и цифровых СМИ. Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Разработка и составление брифов и техзаданий. Планирование кампаний на телевидении и радио. Закупка рекламных площадей и рекламного времени.
      • Полиграфия: профессиональный этикет и тенденции. Практикум по разработке оригинал-макетов. Требования прессы и типографий к макетам. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе? Калькуляция стоимости полиграфии. Экспертный анализ рекламных материалов участников.
      • Наружная реклама. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках. Схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Размещение на остановках общественного транспорта. Динамическая реклама, крышные установки, световые коробы, витрины и вывески, реклама на транспорте.
      • Креативное оформление BTL акций. Ambient-media как эмоциональный старт полномасштабной рекламной кампании. Внутренняя (интерьерная) реклама. Видеопроекции.
      • Event-маркетинг в рекламе. Свои и чужие мероприятия, выставки, конференции. Формирование бюджета участия: основные статьи и приемы минимизации расходов. Проведение тренингов для персонала, работающего на мероприятии. Формирование базы партнерских контактов и их дальнейшее сопровождение. Дополнительные возможности для продвижения: презентации, PR-акции на мероприятии, участие в круглых столах и т.д. Практические рекомендации по методам оценки результатов участия.
      • Тендеры и "золотые" правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как не ошибиться в выборе рекламного агентства для сотрудничества? Разбираемся в стоимости услуг агентства, алгоритмах взаимодействия, нюансах ведения проектной документации. Анализируем виды тендеров, изучаем правила их организации и проведения, предупреждаем возможные ошибки в подборе участников. Детализируем разницу между "хорошим" и "плохим" брифом.
    2. Психология восприятия рекламных сообщений: групповая интерактивная работа. Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации. Психология продаж. Нейромаркетинг. Нативная (естественная) реклама.
    3. Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума? Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями. Интенсив-практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
    4. Интернет-маркетинг и реклама: стратегия и тактика работы с трафиком и контентом.
      • Digital-стратегия: комплексный подход к привлечению клиентов.
      • Контекстная реклама в Яндекс и Google: приемы типовой настройки для разных типов бизнеса, нестандартные настройки, аудит качества настройки, типовые ошибки.
      • Основы поисковой оптимизации. Что любят поисковики? Что требовать от SEO-оптимизатора?
      • Анализ эффективности разных каналов трафика и веб-аналитика. Оптимальные KPI.
      • Работа с контентом - на своем сайте, в социальных сетях, на внешних сайтах. Построение репутации, блоги, личный бренд. Увеличение конверсии сайта.
      • Реклама в соцсетях: как получить максимальный эффект. Таргетированная реклама во ВКонтакте, Одноклассниках и др. Условно бесплатные методы продвижения. Нестандартные каналы привлечения клиентов: выход из конкуренции.
      • Мастер-класс: проведение мини-аудитов сайтов и рекламных интернет-кампаний участников семинара. Разбор ошибок, мешающих сайту продавать. Аудит юзабилити. Советы по улучшению сайтов.
    5. Законодательное регулирование рекламной деятельности: комментарии, разъяснения, рекомендации. Закон о рекламе. Авторское право в рекламе. Особенности регулирования рекламы в интернете. Деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью.
    6. Практикум по организации рекламной деятельности предприятия, учреждения, организации. Ставим четкие маркетинговые цели и формулируем задачи. Проводим коммуникационный аудит. Формируем стратегию коммуникационной деятельности. Составляем маркетингово-рекламный план. Собираем команду: профессиональные компетенции специалиста по рекламе. Должен ли он быть "универсальным солдатом"? Раскладываем по полочкам все, что знаем об особенностях рекламы на рынках B2B и B2С.