Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе - ключевые вопросы реализации ФГОС ДО, разработки и проектирования ООП ДО, практика управления кадровой и методической работой в ДОУ с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов; выездное занятие и обмен опытом с петербургскими коллегами
Для кого
для руководителей дошкольных образовательных учреждений и организаций, их заместителей, методистов
Программа
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
- Анализ стратегических и нормативных документов по дошкольному образованию в РФ.
- Стандартизация дошкольного образования; современные задачи реализации ФГОС ДОО.
- Совершенствование локальных нормативных актов дошкольной образовательной организации (ДОО) с учетом требований 273-ФЗ "Об образовании в РФ", ФГОС ДО и профессиональных стандартов: практические рекомендации.
- Кадровое обеспечение реализации ООП ДО.
- Правовые механизмы управления качеством работы педагогов.
- Особенности заключения эффективного контракта с педагогами в свете принятия профстандартов.
- Приведение должностных инструкций в соответствие требованиям ФГОС ДО, квалификационным характеристикам и принятым профстандартам.
- Практикум по составлению индивидуального образовательного маршрута повышения качества профессиональной деятельности педагога с учетом требований профстандарта и уровня квалификации работника.
- Управление качеством реализации ФГОС дошкольного образования.
- Независимая оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФЦПРО на 2016-2020 г.г..
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, принципы, методы, формы.
- Основная образовательная программа (ООП) дошкольного образования: управление разработкой, проектированием и реализацией.
- Проектирование и реализация ООП как управленческая задача .
- Управление разработкой ООП ДО. Управленческий потенциал целевого раздела ООП.
- Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
- Проектирование образовательной среды ООП ДО: проектирование вариативных режимов дня. Проектирование карт развития ребенка с целью индивидуализации образовательного процесса.
- Целевые ориентиры и образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности.
- Управление методической работой в ДОО с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов.
- Определение целей, задач, направлений и форм методической работы в ДОО.
- Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
- Взаимосвязь задач внутреннего обучения педагогов технологиям реализации ФГОС с задачами повышения квалификации и аттестации. Выполнениетребований профессионального стандарта "Педагог" и "Педагог-психолог".
- Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга: обмен опытом реализации ФГОС ДО.
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).