Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как стать лучшими среди клининговых компаний-конкурентов? Вам расскажут и покажут ведущие специалисты-практики отрасли. "Теория + практика = результат" - формула, по которой вычисляется успех этого семинара.
Для кого
для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях
Программа
- Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
- Работа с клиентами:
- Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
- Технологии поиска и привлечения клиентов - основы успешных продаж. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
- Заключение договора с клиентом. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- "Сервисное сопровождение" клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
- Ведение внутренней документации:
- нормы для расчета стоимости клининга;
- нормы времени и объемов загрузки персонала;
- нормы расхода средств на разные виды уборки;
- виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
- Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
- ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
- планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости.
- Документационное обеспечение работы. Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
- Система контроля качества уборки в документах. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
- Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Юридическая консультация. - Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями.
Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов. - Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений.
Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.
Ознакомление с организацией клининга на объекте. - Реальные шаги по оптимизации расходов при обслуживании объектов различного направления.
- Особенности работы в зависимости от сегмента рынка.
- Организация максимально эффективной команды в клининге.
- Построение бизнес-модели клининговой компании в зависимости от стратегии.
- Круглый стол. Обмен опытом.