• Как стать лучшими среди клининговых компаний-конкурентов? Вам расскажут и покажут ведущие специалисты-практики отрасли. "Теория + практика = результат" - формула, по которой вычисляется успех этого семинара.

    Для кого

    для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях


    Краткое описание

    В программе:

    • Работа с клиентами. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
    • Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями.
    • Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов.
    • Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора с клиентом.
    • Анализ эффективности площадок по продаже клининговых услуг, рейтингов клининговых компаний и сайтов, разбор ошибок, рекомендации по повышению эффективности.
    • Нормы для расчета стоимости клининга.
    • Нормы времени и объемов загрузки персонала.
    • Нормы расхода средств на разные виды уборки.
    • Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
    • Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта.
    • Планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости.
    • Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
    • Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ.
    • Текущее руководство работой на объекте и контроль качества.
    • Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
    • Система контроля качества уборки.
    • Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Техника безопасности при работе на объектах.
    • Современные инструменты и технологии профессионального клининга.
    • Ознакомление с организацией клининга на объекте.