• Как стать лучшими среди клининговых компаний-конкурентов? Вам расскажут и покажут ведущие специалисты-практики отрасли. "Теория + практика = результат" - формула, по которой вычисляется успех этого семинара.

    Для кого

    для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях


    Программа

    1. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
    2. Работа с клиентами:
      • Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
      • Технологии поиска и привлечения клиентов - основы успешных продаж. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
      • Заключение договора с клиентом. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
      • "Сервисное сопровождение" клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
    3. Ведение внутренней документации:
      • нормы для расчета стоимости клининга;
      • нормы времени и объемов загрузки персонала;
      • нормы расхода средств на разные виды уборки;
      • виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
        Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
    4. Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
      • ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
      • планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости.
    5. Документационное обеспечение работы. Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
    6. Система контроля качества уборки в документах. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
    7. Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства.
      Юридическая консультация.
    8. Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
    9. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
      Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.
    10. Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.
      Ознакомление с организацией клининга на объекте.
    11. Реальные шаги по оптимизации расходов при обслуживании объектов различного направления.
    12. Особенности работы в зависимости от сегмента рынка.
    13. Организация максимально эффективной команды в клининге.
    14. Построение бизнес-модели клининговой компании в зависимости от стратегии.
    15. Круглый стол. Обмен опытом.