Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34803

  • Тенденции бизнеса. Продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры. Составление меню и винной карты. Проведение мероприятия - расчеты, планирование и управлении. Посещение компании-поставщика

    Для кого

    для руководителей, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки


    Краткое описание

    Семинар в первую очередь интересен тем людям, которые занимаются продажами и организацией в кейтеринге. Менее полезен тем, кто ответственен за кухню.


    Эффективная цепочка продаж.
    17 часов - половину учебного времени - мы посвятим продажам. В отличие от традиционного ресторанного предложения, продажи в кейтеринге - это продажа "воздуха": картинок и рассказов о том, как вы профессиональны. Преподаватели расскажут о том, как должна быть оформлена каждая встреча с клиентом. Мы попробуем выстроить идеальную цепочку продаж:

    1. Потребность: "нужны услуги ресторана выездного питания".
    2. Актуализация потребности: "нашли вас, например, через интернет-поиск".
    3. Первый контакт: "звонок менеджеру, предложение встречи".
    4. Переговоры.
    5. Первая продажа.
    6. Допродажи: "Все понравилось, купил еще, порекомендовал друзьям".


    Самое важное не забудется.
    Практика. Формат семинара включает практические занятия, посещение компании, предоставляющей комплексные решения для ресторанного бизнеса.
    Съемка. В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
    Документы. Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.


    Краткая программа:

    1. Тенденции рынка кейтеринговыых услуг. Виды мероприятий в кейтеринге. Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, "на природе", летних и зимних.
    2. Ассортиментная политика. Составление меню. Ценообразование.
    3. Продажи услуг ресторана выездного обслуживания (РВО).
      • Как выделиться из толпы одинаковых предложений? Рекомендации по разработке презентационного материала - брошюры, буклеты, фотографии, рекламные письма. Возможности собственного сайта. Работа с отзывами.
      • Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ, социальные сети. В каких случаях эффективен бартер?
      • Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности. Политика "гибких цен".
      • Отзывы: зачем они нужны, как их собирать, как с их помощью увеличить продажи.
      • Работа с клиентской базой: составление, актуализация, монетизация.
    4. Успешные переговоры - максимальное попадание в ожидания клиента. Особенности телефонных переговоров. Выявление потребностей. Презентация. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: подготовка матрицы предложений, увеличение суммы сделки, допродажи, предложение дополнительных услуг. Типовые возражения клиентов и их обработка. Upsell (сверхпродажи). Переговоры с VIP-клиентом: дегустации, авторская кухня, необычные форматы проведения. Составление коммерческого предложения.
    5. Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
    6. Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации сотрудников РВО.
    7. Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Посещение компании-поставщика: оборудование для кейтеринга.