Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34802

  • Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности

    Для кого

    для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха


    Краткое описание

    На семинаре преподаватели подробно расскажут об особенностях организации службы питания в отеле, всех формах и видах обслуживания. Особенное внимание в программе уделено "шведскому столу" - работе в разное время суток, меню и калькуляции.

    За 4 дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности: это знаменитые Англетер с Асторией, большой сетевой Park Inn Пулковская и уютный отель в центре Санкт-Петербурга Cronwell Inn Стремянная. Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как внедряются стандарты сервиса, как функционирует производство. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам.

    Важно! Новый пункт нашей программы - внедрение принципов ХАССП на производстве.

    Ведущая идея семинара в том, что ресторан при отеле не дополнительное подразделение, которое надо терпеть и подсчитывать убытки. Напротив, преподаватели знают и рассказывают о том, как управлять рестораном так, чтобы он был самостоятельным зарабатывающим предприятием. Поэтому мы увеличили время на обсуждение тем продвижения отельного ресторана в интернете и продажи банкетов.

    Приятный бонус для участников - посещение пивоварни "Paulaner" при отеле "Park Inn Пулковская".

    Программа будет интересна рестораторам из отелей 3*, 4* и 5*.

    Основные пункты программы:

    Выездные занятия в ресторанах отелей:

    • "Cronwell Inn Стремянная";
    • "Park Inn Пулковская".

    СЛУЖБА ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ (FOOD&BEVERAGE): ПРИНЦИПЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    • Виды организации питания.: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
    • Формы и виды обслуживания: "a la carte", "a part", шведский стол, буфетное обслуживание. Roomservice. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара.
    • Организация завтрака в отеле.
    • "Шведский стол".

    ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    • Организация эффективной ресторанной службы.
    • Управление производством. Экономика производства. Кухонная логистика. ХАССП (HAССP).

    ФИНАНСЫ

    • Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет. Структура затрат. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт.

    МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

    • Маркетинг.
    • Привлечение гостей.

    ПЕРСОНАЛ. СТАНДАРТЫ

    • Создание команды в ресторане. Поиск, обучение и мотивация. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.