-
На лекциях, практикумах и тренингах вы отработаете профессиональные навыки и узнаете, что сегодня необходимо для успешного телепродюсирования и производства новостного медиапродукта
Для кого
для продюсеров, администраторов, режиссеров, координаторов, редакторов телерадиовещательных компаний и телестудий
Программа
- Тележурналистика в ситуации смешения жанров: какие программы сегодня нужны зрителям? Телерадиовещание vs интернет: как выиграть от этого "противостояния"?
- Производство телеконтента. Технологии разработки и планирования медиапродукта. Выбор оптимальной технологии телепроизводства: студийная и внестудийная трансляция. Специфика продюсирования теленовостей. Телевизионные программы и проекты: эволюция форматов, новые технологии производства. Сценарный материал: критерии выбора и технологии подготовки.
- Мультимедийные технологии в производстве телепродукции: рекомендации по использованию.
- Инфографика для ТВ: обзор и анализ удачной и неудачной телевизионной инфографики.
- Технологии продюсирования и производства теленовостей. Новостной медиапродукт.
- Природа происхождения и источники новостей. Работа с внешними источниками. Проверка информации, информаторы, эксперты; базы. Алгоритм работы с информацией в интернете.
- Этапы создания новостей и распределение обязанности внутри команды. Внутренняя коммуникация и структура взаимодействия в редакции (новостная проходимость редакции; возможности редакции; взаимодействие/взаимозаменяемость).
- Технологии продюсирования новостей. Когда можно использовать краудфандинг? Планирование и креатив: до и во время создания новостей.
Тренинговый блок: Развитие профессиональной компетентности тележурналиста.
- Модели стратегического мышления: как понять и усовершенствовать себя; как понять других и влиять на них?
- Эмоциональная компетенция тележурналиста: как понимать и контролировать свои и чужие эмоции на работе?
- Профилактика профессионального выгорания: экспресс-тренинг импровизации и спонтанности.
- Психология имиджа и практики имиджирования.
- Техники публичного выступления и успешного интервью.
Практикумы:
- Организация записи/съемки.
- Работа в кадре. Закадровая работа.
- Подбор команды. Командная работа.
- Инициирование идей.
- Как составить ТЗ на инфографику дизайнеру?
Круглый стол: обмен опытом продюсирования и телепроизводства с учетом региональной специфики.