• Обучение по охране труда и назначение ответственных не всегда обеспечивает сознательное соблюдение работниками всех правил. Совершенно другой уровень - формирование безопасного мышления на уровне поведенческой культуры, предупреждение и выявление потенциально опасных ситуаций. Участники семинара освоят наиболее эффективный механизм обеспечения безопасности труда - поведенческий аудит безопасности (ПАБ)

    Для кого

    для руководителей подразделений, руководителей служб и центров охраны труда и промышленной безопасности


    Краткое описание

    Практика организации безопасного трудового процесса показывает, что написать инструкцию, собрать подписи в "Журнале регистрации инструктажа" - это еще не все. Работники формально, а иногда и безответственно относятся к соблюдению установленных правил.

    На семинаре будет показано, как сформировать у руководителей и работников безопасное мышление, осознанное соблюдение правил и мер производственной безопасности.

    Участники семинара познакомятся с новой, эффективной формой обучения - производственным квестом по расследованию причин и выявлению факторов риска несчастных случаев на производстве. Предлагаемая форма обучения позволит сформировать понимание того, что самые обычные производственные ситуации содержат в себе большое количество потенциально опасных факторов. И эти факторы могут приводить к несчастным случаям.

    Семинар насыщен практикумами и деловыми играми, которые покажут эффективность поведенческого аудита безопасности для своевременной профилактики нарушений и обеспечения безопасности труда. Участники семинара смогут применить их при обучении сотрудников, а затем оценить их эффективность по сравнению с традиционными способами обучения.

    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

    • Освоить методику и технологию поведенческого аудита безопасности.
    • Сформировать проактивный подход к обеспечению безопасности труда на предприятии.
    • Дать инструменты, стимулирующие повышение мотивации сотрудников на их собственное безопасное поведение.
    • Обеспечить руководителей инструментами лидерской позиции в системе работы с подчиненными по вопросам безопасности труда.
    • Научить демонстрировать возможности метода НОРД (наблюдение, ориентация, решение, действие).