Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34843

  • Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях

    Для кого

    для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров


    Краткое описание

    1. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    2. Финансово-экономические методы ценообразования.
      • Анализ и планирование прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль). Практикумы: анализ прибыльности продукции; расчет точки рентабельности.
      • Учет затрат. Методы распределения косвенных затрат. Практикум: классификация затрат.
      • Ценообразование на основании себестоимости. Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
      • Способы оптимизации затрат.
      • Кредитная политика организации. Отсрочка платежа и стоимость денег. Оценка кредитоспособности контрагента.
    3. Маркетинговый метод ценообразования.
      • Виды ценовых стратегий. Виды цен. Применение скидок. Система бонусов.
      • Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен.
    4. Ценовая политика предприятия. Организация взаимодействия отдела продаж, финансовой службы, договорного отдела по ценообразованию на предприятии.
    5. Налоговые аспекты ценообразования.