• Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций

    Для кого

    для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Краткое описание

    1. Организация службы ДОУ. Формирование единой политики и стандартов.
    2. Законодательно-нормативное регулирование делопроизводства. Изменения и новые требования.
    3. Требования к составлению документов в соответствии с ГОСТ. Особенности подготовки приказов, распоряжений, указаний, решений и т.д. Виды бланков.
    4. Требования к организации хранения документов организации.
    5. Контроль исполнения документов и поручений. Управление исполнительской дисциплиной.
    6. Электронный документооборот. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства.
    7. Электронный архив. Порядок хранения электронных документов.
    8. Практикум "Подготовка альбома унифицированных форм документов".

    Программа курса повышения квалификации разработана с учетом требований профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".