• Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Мы предлагаем учебный курс в формате стратегической сессии, который поможет вам решить задачи по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта

    Для кого

    для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Краткое описание

    Специфика маркетинга ДПО

    • Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
    • Потребители и заказчики ДПО.
    • Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.

    Реперные точки

    • Управление маркетингом и продажами.
    • Маркетинговые исследования.
    • Ценообразование: маркетинговые задачи и стратегии.

    Технологии и инструменты

    • Построение системы продаж.
    • Технологии продвижения и рекламы ДПО.
    • Интернет-маркетинг услуг ДПО.
    • Сайт как инструмент привлечения клиентов.
    • Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
    • Потенциал выставок для продвижения ДПО.

    Репутация и брендинг

    • Позиционирование организации / проекта / услуги ДПО.
    • Брендинг: имидж и репутация бренда организации ДПО.