Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35099

  • Основные аспекты управления КДУ: правовая база деятельности, особенности авторского и трудового права, в т.ч. - введение эффективного контракта, регулирование ФХД и организация закупок, выполнение госзадания и оказание платных услуг; организация и продвижение культурно-досуговых услуг

    Для кого

    для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов


    Программа

    Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения

    1. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. Вопросы взаимодействия учредителя и руководителя учреждения культуры.
    2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
    3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание? Оценка выполнения госзадания. Отчет об исполнении.
    4. Правовое регулирование оказания платных культурно-досуговых услуг. Документы первичного учета и отчетности. Определение себестоимости и цены платных услуг, формирование сметы на отдельную услугу. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
    5. Управление источниками дополнительного (внебюджетного) финансирования. Пожертвования (дарение), спонсорство, гранты. Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта потенциальным спонсорам (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
    6. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений - условия применения и особенности. Закупка у единственного поставщика, нюансы в определении суммы закупки, объемы раскрытия информации на официальном сайте.
    7. Договорные отношения учреждения культуры (договор аренды, договора с исполнителями и т.д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам.
    8. Новое в регламентации трудовых отношений. Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Материальная ответственность. Определение режима труда и отдыха.
    9. Эффективный контракт и совершенствование системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях культуры. Новый тип трудового договора. Критерии формирования условий эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
    10. Внедрение профессиональных стандартов. Новые правила применения профстандартов с 01.07.2016 года. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
    11. Интеллектуальное (авторское) право в сфере зрелищных мероприятий: риски и ответственность. Интеллектуальная собственность учреждений культуры - правоприменительная практика по 4 части ГК РФ.

    Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

    1. Современные технологии маркетинговых коммуникаций учреждения культуры. Анализ целевой аудитории: особенности работы с различными возрастными категориями и социальными группами. Принципы и технологии рекламной политики учреждения культуры. Составление бюджета на рекламу. Ошибки, допускаемые при создании рекламы, и их последствия. Правовое регулирование рекламной деятельности культурно-досугового учреждения. Ограничения для учреждений культуры.
    2. PR-технологии и взаимодействие со СМИ как инструменты привлечения внимания к услугам культурно-досугового учреждения.
    3. Культурно-досуговое учреждение в интернете. Стратегия работы с социальными сетями: цели и технологии SMM-продвижения услуг учреждения. Работа с сайтом культурно-досугового учреждения: как сделать его привлекательным и интересным для посетителей?
    4. Реклама и продвижение дополнительных платных услуг учреждения культуры. Маркетинг организации платных услуг. Изучение потребительского спроса на платные услуги.

    Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

    1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
    2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.
    3. Выездное практическое занятие на базе культурно-досугового центра КДЦ "Московский". Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов; методикой подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.