Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32479

  • Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением СМИ, пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR- сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
    2. Правовое регулирование PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
    3. PR в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
    4. Работа со СМИ. Информационные стратегии и управление информационными потоками. Подготовка спикеров. Создание информационных поводов. Виды PR-текстов для СМИ: интервью, обзор, экспертное мнение, аналитические материалы. Технологии антикризисных коммуникаций.
    5. Работа с негативом: подходы. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций. Разъяснения и комментирование критики.
    6. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
    7. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
    8. Мастер-класс: "Специальное событие: от концепции до воплощения".
    9. Организация пространства в медучреждении. Коммуникация с пациентами, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва: работа с разными бюджетами.
    10. Эффективный сайт. Digital-стратегия. Web-сайт: тренды дизайна, юзабилити-тестирование, повышение числа заказов с сайта. Веб-аналитика. Дизайн на основе данных. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные кнопки Call-To-Action. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета. Контент-стратегия. Контент-маркетинг на собственных и внешних площадках. Критерии выбора площадок. Нестандартные контент-форматы для выхода из конкуренции и экономии бюджета. Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности их создания, продающее оформление социальных сетей. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
    11. Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
    12. Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность. Актуальные тренды. Специальные проекты. Кадровый состав редакции.
    13. Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.
    14. Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.