Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33349

  • Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением СМИ, пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR- сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
    2. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
    3. Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор архетипов конфликтных ситуаций и алгоритмов их обращения на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами (клиентами) и их родственниками, с вышестоящими организациями, администрациями территорий, СМИ и сетевым сообществом (соц. сети). Разъяснения и комментирование критики.
      • Кейс Комитета по здравоохранению Ленинградской области.
    4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
    5. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
      • Мастер-класс: "Специальное событие: от концепции до воплощения".
    6. Работа со СМИ. Информационные стратегии и управление информационными потоками. Подготовка спикеров. Создание информационных поводов и контент 3.0. Контент для интернет СМИ, сетей и вашего сайта: интервью, обзор, экспертное мнение, рекомендация. Оперативное реагирование на негатив: скорость решает всё.
    7. Проблемы коммуникаций в медучреждении. Экспресс-диагностика состояния управляемости и лояльности коллектива. Коммуникация с пациентом, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва. Организация внутреннего пространства и потока пациентов.
      • Кейс Клинической больницы РАН.
    8. Тренинг по эффективным сайтам и digital-стратегии.
      • Увеличение количества записавшихся на прием пациентов. 14 касаний.
      • Web-сайт: тренды дизайна, юзабилити-тестирование, повышение числа заказов с сайта. Веб-аналитика. Дизайн на основе данных. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные кнопки Call-to-Action. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
      • Повышение возвращаемости пациентов. Работа с базой пациентов.
      • Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
      • Как использовать мессенджеры эффективнее, чем социальные сети? Функционал Stories. Активация подписчиков в социальных сетях. Преодоление когнитивных искажений: переизбыток информации, сложность понимания, необходимость быстрой реакции, что будет полезно запомнить?
      • Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Контент-маркетинг на собственных и внешних площадках. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые контент-форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
    9. Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
      • Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
    10. Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.