Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на разработке конкретных локальных актов в области делопроизводства и организации архивного хранения документов
Для кого
для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Законодательная и нормативно-правовая база организации делопроизводства в Российской Федерации. Обзор нормативно-законодательных документов, методических рекомендаций и изменений в законодательных документах в области делопроизводства.
- Документирование деятельности предприятия. Документы по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству, порядок составления, структура, содержание разделов. Формы документов, отражающие специфику работы с документами.
- Документооборот, формы регистрации документов.
- Требования к бланкам документов.
- Работа с входящей, исходящей документацией.
- Работа с обращениями граждан.
- Правила формирования дел.
- Требования к оформлению организационно-распорядительной документации.
- Оформление реквизитов организационно-распорядительной документации.
- Индексация приказов по личному составу.
- Порядок регистрации и формирования приказов по личному составу.
- Правила составления текстов организационно-распорядительных документов по личному составу и основной деятельности.
- Организация работы с разными видами документов. Порядок обработки основных локальных документов предприятия: протокол, служебное письмо, докладная, служебная, пояснительная записки, справка, доверенность.
Практическая работа по составлению протокола. Выписка из протокола. - Локальные акты в области делопроизводства. Порядок разработки. Структура локальных актов.
- Номенклатура дел предприятия. Порядок разработки. Учет документов предприятия.
Практическая работа по разработке номенклатуры дел общего отдела (канцелярии, секретариата). - Архив предприятия. Краткий обзор законодательных документов. Порядок отбора документов в архив, условия хранения, использование документов архива в текущей работе.
- Виды нарушений и санкции:
- за неправильное ведение и хранение архивных документов;
- за распространение работниками служб делопроизводства и архива коммерческой и служебной тайны, персональных данных.
- Ответы на вопросы слушателей, анализ и разбор ошибок, трудных случаев, возникших в практической работе. Рекомендации. По просьбе слушателей формирование пакета документов в электронном виде (форм, образцов, списков и т.д.).