• Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на разработке конкретных локальных актов в области делопроизводства и организации архивного хранения документов

    Для кого

    для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    Ключевые вопросы программы:

    • законодательная и нормативно-правовая база организации делопроизводства в РФ;
    • документирование деятельности предприятия;
    • документооборот, формы регистрации документов;
    • требования к оформлению организационно-распорядительной документации;
    • организация работы с разными видами документов;
    • локальные акты в области делопроизводства;
    • номенклатура дел;
    • архив предприятия;
    • виды нарушений и санкции за неправильное ведение и хранение документов.


    Также в программе:

    • практикум по разработке номенклатуры дел общего отдела (канцелярии, секретариата);
    • практикум по составлению приказов по основной деятельности, составлению выписки из приказов;
    • практикум по составлению протокола, составлению выписки из протокола;
    • по просьбе слушателей, формирование пакета различных образцов документов в электронном виде.