Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Участники узнают о тенденциях развития коммуникационных технологий, освоят новые способы использования знакомых инструментов внутреннего и внешнего PR, интернет-продвижения, обсудят с экспертами и коллегами свои кейсы, получат юридическую консультацию, познакомятся с авторским взглядом на документационное обеспечение PR-деятельности
Для кого
для руководителей и специалистов PR-подразделений компаний, организаций, учреждений, коммуникационных агентств, специалистов по стратегическим и корпоративным коммуникациям
Программа
- Технологи и инструменты проактивного и реактивного PR: экспертные публикации, пресс-релизы, интервью, комментарии; обеспечение лояльности СМИ. Разбор кейсов, обмен опытом. Тренинг: Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
- Эффективные коммуникации и PR-продвижение в социальных медиа. Целесообразность и особенности SMM и PR-продвижения в соцсетях b2b и b2c. Сбор данных о целевой аудитории при помощи цифровых инструментов, составление портрета ЦА. Низкобюджетные способы интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг. Оценка эффективности.
- Специальные события: взгляд журналиста и взгляд PR-специалиста. Преимущества и недостатки разных форматов мероприятий.
- Корпоративные мероприятия: trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров. Социально-культурные массовые мероприятия: городские праздники, благотворительные акции. Спонсорство культурных и спортивных проектов.
- 5 основных этапов подготовки мероприятия. Выбор концепции и определение бюджета мероприятия с опорой на цели, задачи, желаемый эффект. Продвижение события. Необходимые действия перед событием (на площадке), во время и после.
- Работа с журналистами: пресс-конференция, брифинг, пресс-тур/блоготур, пресс-показ, пресс-ланч, презентация для СМИ.
- Помогите журналисту выполнить его работу. Почему журналист должен захотеть прийти на мероприятие? Ожидания журналиста. Подготовка качественного пресс-кита.
- Контент-маркетинг в разрезе PR.
- Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда.
- Разработка контент-стратегии.
- Создание контента. Как составить ТЗ на контент.
- Распространение контента.
- Оценка эффективности.
- Практика: составление контент-плана и плана одного материала. Групповое обсуждение, рекомендации эксперта.
- Будущее стратегических коммуникаций.
- Технологии дополненной реальности: геймификация, мобильный маркетинг, аудио- и видеоподкасты.
- Социальные технологии PR и вовлечение аудитории в коммуникации бренда. Краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; коммуникации стиля жизни, сарафанный и вирусный маркетинг, лайф-плейсмент, работа с лидерами мнений, смарт и флешмобы, сетевой фандрайзинг.
- Геоинформационные технологии. Геопозиционирование и геотаргетинг. Региональная привязка и перестройка контента сайта.
- Работа с имиджем первых лиц компании. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии. Тренинг: PR-сопровождение первых лиц компании. (интервьюирование, имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
- Технологии и инструменты внутреннего PR. Формирование и корректировка корпоративной культуры. Корпоративная мифология. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Антикризисные коммуникации внутри компании. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций. Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP. Разделение обязанностей HR и PR в контексте внутрикорпоративных коммуникаций.
- Документационное обеспечение PR-деятельности: мастер-класс Марины Пешехоновой.
- "Предполетная подготовка". Организационно-правовые документы и базы данных.
- "Навигация". Руководства к действиям: инструкции и рекомендации по конкретным направлениям работ.
- "Диспетчерская". Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании.
- "Единый курс". Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры.
- "Разбор полетов". Формы отчетности.
- Правовое обеспечение PR-деятельности: юридическая консультация Андрея Дорского. Репутация продукта, компании, владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения.
Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/communications