• Участники узнают о тенденциях развития коммуникационных технологий, освоят новые способы использования знакомых инструментов внутреннего и внешнего PR, интернет-продвижения, обсудят с экспертами и коллегами свои кейсы, получат юридическую консультацию, познакомятся с авторским взглядом на документационное обеспечение PR-деятельности

    Для кого

    для руководителей и специалистов PR-подразделений компаний, организаций, учреждений, коммуникационных агентств, специалистов по стратегическим и корпоративным коммуникациям


    Программа

    1. Технологи и инструменты проактивного и реактивного PR: экспертные публикации, пресс-релизы, интервью, комментарии; обеспечение лояльности СМИ. Разбор кейсов, обмен опытом. Тренинг: Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
    2. Эффективные коммуникации и PR-продвижение в социальных медиа. Целесообразность и особенности SMM и PR-продвижения в соцсетях b2b и b2c. Сбор данных о целевой аудитории при помощи цифровых инструментов, составление портрета ЦА. Низкобюджетные способы интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг. Оценка эффективности.
    3. Специальные события: взгляд журналиста и взгляд PR-специалиста. Преимущества и недостатки разных форматов мероприятий.
      • Корпоративные мероприятия: trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров. Социально-культурные массовые мероприятия: городские праздники, благотворительные акции. Спонсорство культурных и спортивных проектов.
      • 5 основных этапов подготовки мероприятия. Выбор концепции и определение бюджета мероприятия с опорой на цели, задачи, желаемый эффект. Продвижение события. Необходимые действия перед событием (на площадке), во время и после.
      • Работа с журналистами: пресс-конференция, брифинг, пресс-тур/блоготур, пресс-показ, пресс-ланч, презентация для СМИ.
      • Помогите журналисту выполнить его работу. Почему журналист должен захотеть прийти на мероприятие? Ожидания журналиста. Подготовка качественного пресс-кита.
    4. Контент-маркетинг в разрезе PR.
      • Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда.
      • Разработка контент-стратегии.
      • Создание контента. Как составить ТЗ на контент.
      • Распространение контента.
      • Оценка эффективности.
      • Практика: составление контент-плана и плана одного материала. Групповое обсуждение, рекомендации эксперта.
    5. Будущее стратегических коммуникаций.
      • Технологии дополненной реальности: геймификация, мобильный маркетинг, аудио- и видеоподкасты.
      • Социальные технологии PR и вовлечение аудитории в коммуникации бренда. Краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; коммуникации стиля жизни, сарафанный и вирусный маркетинг, лайф-плейсмент, работа с лидерами мнений, смарт и флешмобы, сетевой фандрайзинг.
      • Геоинформационные технологии. Геопозиционирование и геотаргетинг. Региональная привязка и перестройка контента сайта.
    6. Работа с имиджем первых лиц компании. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии. Тренинг: PR-сопровождение первых лиц компании. (интервьюирование, имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
    7. Технологии и инструменты внутреннего PR. Формирование и корректировка корпоративной культуры. Корпоративная мифология. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Антикризисные коммуникации внутри компании. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций. Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP. Разделение обязанностей HR и PR в контексте внутрикорпоративных коммуникаций.
    8. Документационное обеспечение PR-деятельности: мастер-класс Марины Пешехоновой.
      • "Предполетная подготовка". Организационно-правовые документы и базы данных.
      • "Навигация". Руководства к действиям: инструкции и рекомендации по конкретным направлениям работ.
      • "Диспетчерская". Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании.
      • "Единый курс". Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры.
      • "Разбор полетов". Формы отчетности.
    9. Правовое обеспечение PR-деятельности: юридическая консультация Андрея Дорского. Репутация продукта, компании, владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения.

    Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/communications