Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35228

  • Программы TWI сегодня успешно используются на предприятиях любого масштаба и в любых отраслях промышленности, так как позволяют выстроить систему обучения рабочих непосредственно на производстве, которая бы отвечала самым современным требованиям качества и безопасности, а также была "заточена" под конкретные задачи предприятия.

    Для кого

    для руководителей HR- служб, служб по управлению персоналом, отделов обучения и развития персонала, отвечающих за профессиональную подготовку и кадровый резерв, директоров по производству, начальников цехов


    Программа

    1. TWI (Training With Industry) - новый тренд в развитии производственных систем.
    2. 1.1.Обучение на производстве - TWI-подход. Отличие от стандартного подхода. Что является основой правильного обучения и бережливого производства? Определение основных этапов. Матрицы компетенций и планы обучения.
      1.2.Принципы формирования профессиональных навыков, заложенные в программе "TWI - обучение в промышленности". "Принцип мультипликативности" TWI-обучения.
      1.3.Цели TWI-обучения на производстве. Основные составляющие системы быстрого и качественного обучения персонала по методике TWI.

      • обучение руководителей;
      • обучение мастеров и наставников производства.
      1.4.Как упростить процесс формирования профессиональных навыков и сократить сроки обучения персонала? Метод "четырех шагов", методика 5W1H.

    3. Структура методики TWI на производстве.
    4. 2.1. Модуль "Рабочий инструктаж". Алгоритм проведения рабочего инструктажа. Обучение мастеров, механиков на производстве:

      • проведению тренингов для подчиненных бригадиров, наставников и звеньевых;
      • оценке уровня функциональной обеспеченности производства;
      • проведению 4-х шагового инструктажа;
      • анализу качества обучения;
      • разбивке трудовых операций на этапы;
      • разработке производственных конспектов.

      2.2. Модуль "Рабочие методы". Обучение мастеров, наставников, бригадиров, начальников участков на производстве навыкам:

      • разработки пошаговых действий по конкретному виду работы на производстве;
      • разбивки работы на этапы;
      • заполнения формы предложений нового метода работы и его разработки для руководства.

      2.3. Модуль "Рабочие отношения". Обучение всех уровней персонала навыкам:

      • использования инструментов руководителя для выполнения своих обязанностей через взаимоотношения с другими людьми;
      • формирования принципов хороших отношений;
      • выявления причин возникновения проблем в отношениях с персоналом на участке, в смене (бригаде);
      • идентификации чувств и мнений работника;
      • выявления проблем руководителя в работе с подчиненными;
      • применения стандартной процедуры практической работы руководителя.

      2.4. Модуль "Разработка программ". Обучение руководителей и специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала, следующим навыкам:

      • разработки программ обучения для решения производственных задач;
      • применения инструментов, используемых в 4-х этапном методе.

      2.5. Модуль "Ключевые компетенции наставника".

      • требования к образованию и уровню квалификации наставника;
      • знания, умения и навыки наставника;
      • подготовка наставников. Зоны ответственности наставников;
      • контроль качества работы наставника.

    5. Практика применения модели обучения TWI. Разработка проекта по внедрению методики TWI на предприятии.
    6. 3.1.Как легко и безболезненно внедрить новые стандарты обучения на предприятии, соблюдая принципы бережливого производства? Практические рекомендации.
      3.2.Как создать поток квалифицированных кадров?

      • передача знаний и опыта молодежи, ее сохранение на предприятии;
      • сокращение сроков обучения и адаптации молодых специалистов и рабочих, осваивающих смежные профессии;
      • подготовка "универсальных" рабочих;
      • TWI-обучение как инструмент в решении проблемы "демографической ямы": минимизация рисков потери ключевых производственных компетенций;
      • повышение эффективности и результативности существующей системы наставничества;
      • улучшение рабочего климата в трудовом коллективе.

      3.3.Поддержка система TWI-обучения. Роль Директора по персоналу и Директора по производству.
      3.4.TWI-обучение как инструмент снижения аварийности, травматизма и простоев оборудования по вине персонала.
      3.5.Повышение производительности труда и качества продукции через программу TWI и бережливого производства.
      3.6.Разбор практических ситуаций по кейсам участников. Ответы на вопросы.