Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Отрабатываем поэтапный алгоритм управления кризисной ситуацией. Отдельное внимание - проблемным точкам: формируем публичную позицию, противодействуем черному пиару, используем властные ресурсы для защиты своих интересов. В программе - кейсы и разработка антикризисного пакета документов
Для кого
для сотрудников PR и пресс-служб, HR, собственников компании и всех лиц, несущих ответственность за репутацию компании
Программа
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Типология кризисов. Внешние и внутренние источники угроз для компании/организации. Этапы протекания кризиса.
- Специфика антикризисного реагирования в бизнесе и публичной власти.
- Классические и digital-инструменты анализа докризисных и кризисных ситуаций, PR-реагирования на них. Мониторинг информационного поля. Характеристика каналов коммуникаций с ключевыми ЦА и стейкхолдерами.
- Дискуссия: анализ удачного и провального опыта крупных российских компаний по преодолению кризисов.
ПОЭТАПНЫЙ АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИЕЙ
1-ый этап. До кризиса
- Разработка антикризисной стратегии: структура, цели и задачи. Пакет антикризисной документации.
- Принципы и способы раскрытия информации, в т.ч. по требованию контрольно-надзорных органов. Порядок ответов на письменные запросы. Коммерческая и инсайдерская информация. Порядок взаимодействия со СМИ.
- Разработка типовых сценариев антикризисного реагирования на прогнозируемые ситуации.
- Порядок действий в непредвиденных ситуациях и ЧП.
- Границы ответственности каждого участника, исключение «самодеятельности». Организация внутренних коммуникаций, работа с персоналом.
- Практикум: разработка пакета антикризисной документации.
2-ой этап. Во время кризиса
- Анализ произошедшего и возможных последствий для компании/организации. Кто за этим стоит, его цели, возможности, слабые места.
- Формирование собственной позиции. План действий. Выбор стратегии защиты или нападения.
- Коммуникационная тактика: СМИ, пул экспертов, привлечение союзников, прямое обращение к стейкхолдерам. Контроль каналов распространения информации о случившемся.
Практика кризисного PR
- Работа со СМИ и social media. Публичная позиция. Выстраивание системы взаимодействия с лидерами мнений. Основные пресс-материалы: пресс-релизы, заявления, комментарии; порядок подачи информации. Распространение информации в интернете, новостное наполнение сайта, обратная связь.
- Публичные выступления в высоко стрессовой ситуации. Структура первого комментария: знаем, чувствуем, делаем. Какие вам зададут вопросы?
- Отработка специализированных навыков публичного выступления (тренинг).
- Инструменты противодействия «черным» PR-технологиям.
- GR-технологии во время кризиса. Использованием властных ресурсов для защиты интересов компании.
3-ий этап. После кризиса
- Оценка ущерба. Анализ эффективности антикризисных мероприятий.
- Восстановление репутации и доверия. Технологии коррекции имиджа.
Кейсы для отработки алгоритма действий пресс-службы (анализ кризисной ситуации, создание оперативного штаба, выбор стратегии антикризисного реагирования и каналов коммуникации, подготовка пресс-материалов и публичных выступлений):
- «Пожар на предприятии без пострадавших/с жертвами».
- «Коррупционный скандал».