Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35221

  • Отрабатываем поэтапный алгоритм управления кризисной ситуацией. Отдельное внимание - проблемным точкам: формируем публичную позицию, противодействуем черному пиару, используем властные ресурсы для защиты своих интересов. В программе - кейсы и разработка антикризисного пакета документов

    Для кого

    для сотрудников PR и пресс-служб, HR, собственников компании и всех лиц, несущих ответственность за репутацию компании


    Программа

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

    • Типология кризисов. Внешние и внутренние источники угроз для компании/организации. Этапы протекания кризиса.
    • Специфика антикризисного реагирования в бизнесе и публичной власти.
    • Классические и digital-инструменты анализа докризисных и кризисных ситуаций, PR-реагирования на них. Мониторинг информационного поля. Характеристика каналов коммуникаций с ключевыми ЦА и стейкхолдерами.
    • Дискуссия: анализ удачного и провального опыта крупных российских компаний по преодолению кризисов.

    ПОЭТАПНЫЙ АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИЕЙ

    1-ый этап. До кризиса

    • Разработка антикризисной стратегии: структура, цели и задачи. Пакет антикризисной документации.
    • Принципы и способы раскрытия информации, в т.ч. по требованию контрольно-надзорных органов. Порядок ответов на письменные запросы. Коммерческая и инсайдерская информация. Порядок взаимодействия со СМИ.
    • Разработка типовых сценариев антикризисного реагирования на прогнозируемые ситуации.
    • Порядок действий в непредвиденных ситуациях и ЧП.
    • Границы ответственности каждого участника, исключение «самодеятельности». Организация внутренних коммуникаций, работа с персоналом.
    • Практикум: разработка пакета антикризисной документации.

    2-ой этап. Во время кризиса

    • Анализ произошедшего и возможных последствий для компании/организации. Кто за этим стоит, его цели, возможности, слабые места.
    • Формирование собственной позиции. План действий. Выбор стратегии защиты или нападения.
    • Коммуникационная тактика: СМИ, пул экспертов, привлечение союзников, прямое обращение к стейкхолдерам. Контроль каналов распространения информации о случившемся.

    Практика кризисного PR

    • Работа со СМИ и social media. Публичная позиция. Выстраивание системы взаимодействия с лидерами мнений. Основные пресс-материалы: пресс-релизы, заявления, комментарии; порядок подачи информации. Распространение информации в интернете, новостное наполнение сайта, обратная связь.
    • Публичные выступления в высоко стрессовой ситуации. Структура первого комментария: знаем, чувствуем, делаем. Какие вам зададут вопросы?
    • Отработка специализированных навыков публичного выступления (тренинг).
    • Инструменты противодействия «черным» PR-технологиям.
    • GR-технологии во время кризиса. Использованием властных ресурсов для защиты интересов компании.

    3-ий этап. После кризиса

    • Оценка ущерба. Анализ эффективности антикризисных мероприятий.
    • Восстановление репутации и доверия. Технологии коррекции имиджа.

    Кейсы для отработки алгоритма действий пресс-службы (анализ кризисной ситуации, создание оперативного штаба, выбор стратегии антикризисного реагирования и каналов коммуникации, подготовка пресс-материалов и публичных выступлений):

    • «Пожар на предприятии без пострадавших/с жертвами».
    • «Коррупционный скандал».