Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Специалист по обучению и развитию персонала (Т&D): стратегия профессионального роста
-
В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению в соответствии с современными требованиями, в т.ч. правовые и организационные аспекты работы, а также "зоны развития" менеджера T&D. Кроме этого, рассматриваются перспективы внедрения профстандарта "Специалист по обучению и развитию персонала"
Для кого
для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров
Программа
Блок 1. Организационно-правовые вопросы.
- Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону №273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
- Пройти проверку - легко! Кто и что может проверить? На что обратить внимание при проверках?
- Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
- Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала".
Блок 2. Процессы обучения в организации.
- Отдел обучения. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.
- Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении внутреннего обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности клиентов, анализ рынка и др.
- Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству.
- Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
- Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
- Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
- Этапы подготовки и проведения обучения на "раз-два-три": готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
- Оценка внутреннего обучения - выбираем работающие инструменты для измерения эффективности.
- Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.
Блок 3. Зоны развития специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.
- Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
- Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.
Тренинг для тренеров:
- Ораторское мастерство - это просто: 5 шагов к победе.
- Мастер класс: искусство презентаций. "3 кита" успеха.
- Секреты проведения тренинга.