• Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ

    Для кого

    для руководителей и заместителей руководителей редакций печатных и электронных СМИ, ТРК, издательских домов, юристов СМИ, журналистов


    Краткое описание

    1. Законодательство о СМИ. Правовой статус учредителя, редакции СМИ, издателя и иных субъектов выпуска СМИ. Уставные документы редакций СМИ. Полномочия редакций СМИ Контроль и надзор за деятельностью СМИ: правоприменительная практика. Ответственность редакций СМИ.
    2. Трудовые права и обязанности работников СМИ. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников СМИ. Особенности договорного оформления трудовых отношений. Трудовые и гражданско-правовые отношения внештатных работников редакций СМИ. Защита трудовых и профессиональных прав работников редакций СМИ.
    3. Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов: актуальные комментарии к 44-ФЗ и к 223-ФЗ.
    4. Авторское право. Заблуждения и типичные ошибки в сфере авторских прав. Риски и ответственность. Бренды. Всегда ли использование чужого бренда можно считать его незаконным использованием? Риски и ответственность. Интеллектуальное право в Интернете. Правовые основы создания и распространения рекламных материалов. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Какая информация может стать предметом судебного преследования? Как минимизировать риски привлечения к ответственности за распространение порочащих сведений? Особенности споров и защиты. Персональные данные.
    5. Профессиональный статус журналиста как увеличивающий требования к распространяемой редакцией информации.