Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективное управление отделом, структурным подразделением

Код 35296

  • В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, мотивация персонала, эффективные коммуникации, управление финансами

    Для кого

    для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Эффективное распределение обязанностей между подчиненными.
      • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Основные мотивационные модели - теория и практика применения.
      • Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со "сложными" сотрудниками. Управление сотрудниками из "разных поколений".
      • Подбор персонала. Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
      • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    2. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей. Решение бизнес-кейса "Планирование".
    3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
      • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
      • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
    4. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
      • Организация командного взаимодействия.
      • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
      • Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
      • Управление конфликтом. Роль руководителя в регулировании конфликтных ситуаций.
    5. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
      • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
    6. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ. Навык чтения и составления договоров.