• В программе основные этапы организации и проведения аудита кадровой документации своими силами, а также рекомендации по составлению и ведению кадровых документов с учетом норм действующего трудового законодательства

    Для кого

    для руководителей подразделений по работе с персоналом; специалистов и инспекторов отделов кадров, служб управления персоналом и иных специалистов, на которых возложены обязанности по кадровому учету


    Краткое описание

    Ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой организации, но если работодатель не уделяет этому особого внимания, обязательно наступят последствия: жалобы работников, проверки ГИТ и прокуратуры, штрафы, приостановка деятельности организаций, дисквалификация, судебные разбирательства и т.п.

    Для того чтобы этого избежать, необходимо наладить процесс организации и ведения кадровой документации, соблюдая основные требования законодательства Российской Федерации, а также систематически осуществлять контроль правильности оформления кадровых документов.

    Так зачем же нужно проводить аудит своими силами? Преимуществ достаточно много, начиная с экономии средств для оплаты дорогостоящих услуг внешних провайдеров, заканчивая тем, что не все руководители готовы доверить столь конфиденциальную информацию сторонним организациям.

    Пройдя данный курс, вы:

    • узнаете, в каких случаях необходимо проводить аудит
    • получите пошаговую инструкцию по этапам проведения проверки
    • сможете правильно провести проверку и исправить все найденные ошибки
    • выстроите кадровую политику в организации
    • минимизируете штрафные санкции по результатам проверок
    • повысите эффективность работы службы управления персоналом

    Программа соответствует 6 уровню квалификации профстандарта "Специалист по управлению персоналом"


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 24 мая по 26 мая 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

Дата начала
ср. 24 мая - пт. 26 мая 2017 в 09:30

36 000 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • обеды.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения