• На семинаре системно, на основе обобщения отечественного и международного опыта организации учебного процесса в системе высшего образования, раскрываются вопросы управления многоуровневым процессом обучения в условиях введения и реализации образовательных и профстандартов

    Для кого

    для проректоров по учебной работе, начальников учебных и учедно-методических управлений, отделов образовательных программ, деканов, руководителей образовательных программ на факультетах


    Краткое описание

    Особое внимание на семинаре уделяется кредитно-модульному подходу к организации учебного процесса в вузе и принципу компетентности как основополагающему принципу ФГОС 3+.

    Повышение квалификации проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения.

    Выступления, лекции и консультации практиков высшей школы Санкт-Петербурга, трансляция опыта использования при планировании учебного процесса рекомендаций Минобрнауки РФ и УМО укрупненных групп специальностей ВО, методические практикумы по созданию УМК учебных дисциплин и отдельных модулей формируют образовательное и дискуссионное пространство семинара.

    Участники семинара - профессионалы и единомышленники, которых объединяет реальный опыт работы в вузах разных регионов России. К нам приезжают специалисты со всей страны: от Калининграда до Владивостока. Это немаловажное обстоятельство позволяет участникам семинара презентовать свой опыт и обсудить пути решения современных образовательных задач в разрезе федеральной практики.

    Результатом участия в семинаре является систематизация эмпирического материала по разработке и внедрению новой структуры учебного процесса в вузе и практического опыта инновационного наполнения этой структуры за счет:

    • использования высокоэффективных управленческих ресурсов в руководстве образовательными программами;
    • дифференцированного подхода к студентам в зависимости от направления последующей специализации;
    • перевода процесса обучения студентов в формат образовательных технологий за счет внедрения креативных кейсовых, модерационных, проектных технологий;
    • применения технологий педагогического совершенствования для качественной реализации компетентностного подхода.