Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35694

  • Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    В рамках курса слушатели получат ответы на следующие вопросы:

    • Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством.
    • Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонта. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ.
    • Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
    • Пути повышения эффективности работы оборудования.
    • Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения Системы всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ) и Сокращение времени на настройку (SMED).
    • Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
    • Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга.

    В программе курса запланированы практические занятия и деловая игра.