-
Программа содержит следующие вопросы: маркетинг и продажа услуг в стоматологии; создание клиент-ориентированного сервиса; особенности оказания сервисных услуг; ценообразование; правовое регулирование; психологические аспекты деятельности и другие практические вопросы.
Для кого
руководители, специалисты коммерческой службы, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Маркетинг и продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.
2. Организационно-правовое обеспечение в современном стоматологическом учреждении.
3. Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.
4. Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники.
5. Психологические аспекты деятельности: управление персоналом; этика и психология общения внутри коллектива, между персоналом и клиентами; алгоритмы разрешения конфликтов.
6. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация сервиса в стоматологии». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.