Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35852

  • Участникам помогут разобраться в современных хитросплетениях организации образовательного процесса: от комплексного управления процессами в вузе до управления проектом как образовательной программой. Особый интерес представляет каталог интерактивных методов обучения. Модульная структура курса рассчитана на специалистов, организующих образовательный процесс, и преподавателей, моделирующих ОП с учетом ФГОС и профстандартов

    Для кого

    для проректоров по учебной работе, начальников учебных и учебно-методических управлений, отделов образовательных программ, деканов, руководителей образовательных программ на факультетах


    Программа

    Пространство курса формируют: выступления и консультации практиков высшей школы Санкт-Петербурга, трансляция опыта планирования образовательного процесса согласно рекомендаций Минобрнауки РФ и УМО укрупненных групп специальностей ВО, методические практикумы.

    Модуль 1 (Проектное управление, 24 часа, 3 дня) кроме общих для всех модулей пп.1 и 4 имеет еще два вопроса:

    1. Образовательный ценз программ в высшей школе.
    2. Количественные и качественные характеристики работы вуза: внутренний мониторинг качества и показатели мониторинга системы образования (Приказ Минобразования РФ от 22.09.17 г. №955).
    3. Новые функции руководителя образовательной программы: моделирование интегрированной учебной, научной, воспитательной работы студентов. "Школы" и "Студии" как форматы интеграции.
    4. Креативный подход к организации образовательного процесса.

    Модуль 2 (Реализация программ, 24 часа, 3 дня) включает 4 раздела:

    1. Образовательный ценз программ в высшей школе.
    2. Организационно-методические принципы проектирования образовательной деятельности: моделирование ОП, связь компетенций с профстандартами, предупреждение ошибок при составлении рабочих программ.
    3. Образовательная программа как образовательный проект: преемственность образовательных уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура); управление проектами.
    4. Креативный подход к организации образовательного процесса.