Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Образовательный процесс в вузе: проектное управление и реализация программ
-
Участникам помогут разобраться в современных хитросплетениях организации образовательного процесса: от комплексного управления процессами в вузе до управления проектом как образовательной программой. Особый интерес представляет каталог интерактивных методов обучения. Модульная структура курса рассчитана на специалистов, организующих образовательный процесс, и преподавателей, моделирующих ОП с учетом ФГОС и профстандартов
Для кого
для проректоров по учебной работе, начальников учебных и учебно-методических управлений, отделов образовательных программ, деканов, руководителей образовательных программ на факультетах
Программа
Пространство курса формируют: выступления и консультации практиков высшей школы Санкт-Петербурга, трансляция опыта планирования образовательного процесса согласно рекомендаций Минобрнауки РФ и УМО укрупненных групп специальностей ВО, методические практикумы. Этот курс — модульный. Можно учиться по всей программе или на одном из модулей. От выбора модулей зависит цена и срок обучения. Вы находитесь на странице полного курса (обучение по двум модулям).
Только модуль 1
Проектное управление. Модуль кроме общих для всех модулей пп.1 и 4 имеет еще два вопроса.
24 часа • 3 дня
- Образовательный ценз программ в высшей школе.
- Количественные и качественные характеристики работы вуза: внутренний мониторинг качества и показатели мониторинга системы образования (Приказ Минобразования РФ от 22.09.17 г. № 955).
- Новые функции руководителя образовательной программы: моделирование интегрированной учебной, научной, воспитательной работы студентов. «Школы» и « Студии» как форматы интеграции.
- Креативный подход к организации образовательного процесса.
Только модуль 2
Реализация программ. Модуль 2 включает 4 раздела
24 часа • 3 дня
- Образовательный ценз программ в высшей школе.
- Организационно-методические принципы проектирования образовательной деятельности: моделирование ОП, связь компетенций с профстандартами, предупреждение ошибок при составлении рабочих программ.
- Образовательная программа как образовательный проект: преемственность образовательных уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура); управление проектами.
- Креативный подход к организации образовательного процесса.