Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35853

  • Участникам помогут разобраться в современных хитросплетениях организации образовательного процесса: от комплексного управления процессами в вузе до управления проектом как образовательной программой. Особый интерес представляет каталог интерактивных методов обучения. Модульная структура курса рассчитана на специалистов, организующих образовательный процесс, и преподавателей, моделирующих ОП с учетом ФГОС и профстандартов

    Для кого

    для проректоров по учебной работе, начальников учебных и учебно-методических управлений, отделов образовательных программ, деканов, руководителей образовательных программ на факультетах


    Программа

    Пространство курса формируют: выступления и консультации практиков высшей школы Санкт-Петербурга, трансляция опыта планирования образовательного процесса согласно рекомендаций Минобрнауки РФ и УМО укрупненных групп специальностей ВО, методические практикумы. Этот курс — модульный. Можно учиться по всей программе или на одном из модулей. От выбора модулей зависит цена и срок обучения. Вы находитесь на странице полного курса (обучение по двум модулям).


    Только модуль 1

    Проектное управление. Модуль кроме общих для всех модулей пп.1 и 4 имеет еще два вопроса.

    24 часа • 3 дня

    1. Образовательный ценз программ в высшей школе.
    2. Количественные и качественные характеристики работы вуза: внутренний мониторинг качества и показатели мониторинга системы образования (Приказ Минобразования РФ  от 22.09.17 г. № 955).
    3. Новые функции руководителя образовательной программы: моделирование интегрированной учебной, научной, воспитательной работы студентов. «Школы» и « Студии» как форматы интеграции.
    4. Креативный подход к организации образовательного процесса.

    Только модуль 2

    Реализация программ. Модуль 2 включает 4 раздела

    24 часа • 3 дня

    1. Образовательный ценз программ в высшей школе.
    2. Организационно-методические принципы проектирования образовательной деятельности: моделирование ОП, связь компетенций с профстандартами, предупреждение ошибок при составлении рабочих программ.
    3. Образовательная программа как образовательный проект: преемственность образовательных уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура); управление проектами.
    4. Креативный подход к организации образовательного процесса.