Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35993

  • Курс посвящен организационно-правовым и методическим аспектам управления образовательной организацией СПО. Вы узнаете как выстроить систему оценки качества, используя стандарты WordSkills, и перейти на ТОП-50, создать учебный центр прикладных квалификаций (УЦПК) и применять элементы дуального обучения

    Для кого

    для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций СПО


    Программа

    Нормативно-правовое регулирование

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных организаций СПО.
      • Нормативные правовые документы федерального значения стратегической и тактической направленности: актуальные комментарии.
      • Программа развития образовательной организации. Разработка, реализация и оценка результатов.
      • Система локальных нормативных актов образовательной организации.
    2. Профессиональные стандарты в деятельности образовательных организаций.
      • Профессиональный стандарт как стратегический инструмент изменений в кадровой политики образовательной организации.
      • Актуализация образовательных программ СПО с учетом профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" и проекта профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации".
      • Организация стажировок для преподавателей в профильных организациях/предприятиях.

    Инновационные формы реализации образовательных программ

    1. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования.
      • Обязательные условия для использования сетевой формы реализации образовательных программ.
      • Методическое и нормативно-правовое сопровождение сетевой формы реализации ОП.
      • Структура и содержание договора о сетевой форме реализации ОП.
      • Требования к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению.
    2. Дуальное обучение как форма реализации основных профессиональных образовательных программ в контексте ФГОС СПО.
      • Цели и задачи использования модели дуального обучения.
      • Нормативно-правовая база оформления дуального обучения.
      • Организация образовательного процесса в образовательном учреждении СПО с применением элементов дуального обучения.
    3. Многофункциональный учебный центр прикладных квалификаций.
      • Факторы, определяющие необходимость создания учебных центров прикладных квалификаций (ЦПК).
      • Организационно-правовые формы и модели УЦПК. Посещение профессиональной образовательной организации, знакомство с опытом организации и запуска УЦПК.

    Управление проектами в образовательной организации

    1. Методология управления проектами с учетом специфики образовательной сферы. Стандарты управления проектами.
    2. Группы процессов и функциональные области управления проектами. Жизненный цикл проекта и его характеристики.
    3. Руководитель проекта и его проектная команда.
    4. Реализация проекта в образовательной организации (из опыта работы).

    Система оценки качества

    1. Критерии и показатели мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих программы СПО (Утверждено Минобрнауки России от 20.06.2016).
    2. ФГОС и механизм перехода на ТОП-50. Методическое сопровождение.
    3. Стандарты WorldSkills как новая форма оценки качества подготовки молодых профессионалов.

    Финансирование бюджетного образовательного учреждения

    1. Государственное (муниципальное) задание для бюджетных учреждений. Расчет стоимости государственной (муниципальной) услуги. Определение объема субсидий.
    2. План финансово-хозяйственной деятельности. Порядок формирования, утверждения и ведения. Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания услуг.