Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36005

  • Занятия курса помогут повысить привлекательность образовательного продукта. Используйте предложенные маркетинговые инструменты для того, чтобы увеличить продажи и привлечь новые аудитории. Приглашённые финансисты и юристы пояснят, как установить цену, приемлемую для клиента и выгодную для ДПО, составить договор с преподавателем, избежать предписаний надзорных органов

    Для кого

    для директоров, заместителей директоров по научно-методической работе, заместителей директоров по маркетингу организаций дополнительного профессионального образования, руководителей отделов ДПО и Учебно-методических центров при организациях


    Краткое описание

    Организация платных услуг в дополнительном профессиональном образовании зависит от соблюдения норм права и созданных внутренних документов. Грамотно составленные Устав организации, локальные нормативные акты, договоры упорядочивают работу всего учреждения и проходят проверку без предписаний.

    В курсе есть блок, в котором рассматриваются финансовые показатели работы ДПО: бюджет, состав стоимости образовательных услуг, гонорары преподавателей. Раздел предусматривает практическое занятие, на котором слушатели получат алгоритм создания стоимости продукта.

    Образовательный продукт важно не только просчитать, но и продвинуть на рынке. Для этого курс предлагает набор инструментов исследования запросов аудитории и продвижения в интернете: оценка будущих клиентов, повышение позиций сайта в поисковиках, маркетинг в социальных сетях.