Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36027

  • Новые идеи для работы с потребителями, методы оптимизации продаж, использования ресурсов и определения точек роста прибыльности бизнеса для успеха пивоваренного производства, а также нормативные требования, технологии, оборудование, рецептуры для пивоваренного производства

    Для кого

    для руководителей и специалистов пивоваренных предприятий, руководителей и владельцев пивоварен


    Краткое описание

    2018 может стать годом роста рынка пива. Использовать открывающиеся возможности, верно рассчитать точки приложения усилий, оптимизировать производство, продажи и продвижение пивных марок, усовершенствовать рецептуры, вы сможете, получив новые знания, идеи и ответы на ваши вопросы от специалистов Санкт-Петербурга на курсе повышения квалификации.

    Основные вопросы:

    • Нормативные требования и документы. Контроль производства.
    • Система ХАССП в Системе менеджмента безопасности пищевой продукции по стандарту ISO 22000:2005/ГОСТ Р ИСО 22000-2007.
    • Практические рекомендации по прохождению проверок Роспотребнадзора.
    • Алкогольное регулирование.
    • Управление пивоваренным производством. Оптимизация использования ресурсов.
    • Методика расчета экономически успешной стратегии развития пивоваренного производства.
    • Перспективы развития рынка пивоварения, в том числе безалкогольного и крафтового/авторского пива.
    • Методика оценки потенциального успеха нового продукта, марки, сорта.
    • Развитие марок пива в соответствии с трендами развития потребительских предпочтений.
    • Анализ эффективности ценовой политики при работе с торговыми сетями. Выявление и устранение ошибок ценообразования.
    • Возможности и маркетинговые приемы для увеличения продаж и прибыли, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018.
    • Событийный маркетинг. Правильное выстраивание потока событий для формирования и поддержания интереса к марке.
    • Оптимальное использование кросс-маркетинга.
    • Продвижение в социальных сетях — работающие методы.
    • Выстраивание партнерских отношений с рестораторами.
    • Технологические особенности пивоварения. Традиционные и новые технологии.
    • Создание рецептур, тестирование, контроль качества.
    • Рецептуры крафтового/авторского пива.
    • Сырьё для пивоваренных заводов. Выбор поставщиков хмеля и ячменя.
    • Использование возможности производства для расширения ассортимента.

    В программе — ознакомление с работой пивоваренных производств Санкт-Петербурга, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.