Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36027

  • Новые идеи для работы с потребителями, методы оптимизации продаж, использования ресурсов и определения точек роста прибыльности бизнеса для успеха пивоваренного производства, а также нормативные требования, технологии, оборудование, рецептуры для пивоваренного производства

    Для кого

    для руководителей и специалистов пивоваренных предприятий, руководителей и владельцев пивоварен


    Программа

    1. Нормативные требования и документы. Контроль производства.
      • Порядок осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории РФ, в том числе в соответствии с Соглашением Таможенного союза ЕАЭС.
      • Практические рекомендации по прохождению проверок Роспотребнадзора.
      • Система ХАССП в Системе менеджмента безопасности пищевой продукции по стандарту ISO 22000:2005 / ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Требования. Предварительные мероприятия, позволяющие провести анализ опасностей.
      • Разработка и внедрение принципов ХААСП на пивоваренном производстве. Мероприятия по обеспечению, контролю и управлению производственными условиями. Выявление рисков и определение критических точек.
      • Контроль безопасности сырья и готовой продукции.
      • Алкогольное регулирование.
    2. Управление пивоваренным производством.
      • Методика расчета экономически успешной стратегии развития пивоваренного производства.
      • Управление закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами.
      • Планирование и учет при производстве пива. Достижение плановых показателей при минимальных затратах.
      • Бюджет движения денежных средств. Учет будущих расходов. Оптимизация использования ресурсов.
      • Принятие решений о росте компании, расширении ассортимента.
    3. Анализ современного состояния рынка пивоварения, в том числе крафтового/авторского, перспективы развития.
      • Европейский и отечественный опыт пивоваренных производств.
      • Тенденции развития пивоваренных производств и пивоварен, возможности с ними связанные.
    4. Управление продажами и маркетинг.
      • Методика оценки потенциального успеха нового продукта, марки, сорта. Технологии анализа и расчета.
      • Анализ эффективности ценовой политики при работе с торговыми сетями. Выявление и устранение ошибок ценообразования.
    5. Формирование имиджа марок пива и пивоваренного производства. Способы продвижения торговой марки.
      • Возможности и маркетинговые приемы для увеличения продаж и прибыли, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018.
      • Развитие марок пива в соответствии с трендами развития потребительских предпочтений.
      • Привлечение и удержание потребителей.
      • Событийный маркетинг. Правильное выстраивание потока событий для формирования и поддержания интереса к марке.
      • Оптимальное использование кросс-маркетинга.
      • Продвижение в социальных сетях — работающие методы.
      • Выстраивание партнерских отношений с рестораторами.
    6. Технологические особенности пивоварения.
      • Традиционные и новые технологии. Оборудование. Длительность хранения пива. Вкусовые качества.
      • Создание рецептур, тестирование, контроль качества.
      • Рецептуры крафтового/авторского пива.
      • Сырьё для пивоваренных заводов. Выбор поставщиков хмеля и ячменя.
      • Использование возможности производства для расширения ассортимента. Производство вина, сидра, кваса и безалкогольных напитков.
    7. Ознакомление с работой пивоваренных производств Санкт-Петербурга.
    8. Круглый стол. Обмен опытом.