Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36050

  • Практический курс в формате стратегической сессии для предприятий пищевой промышленности. По итогам обучения каждый участник получит набор многократно апробированных инструментов комплексного повышения эффективности управления продажами и рекомендации по устранению "разрывов" в осуществлении коммерческой деятельности своего предприятия во время кризиса

    Для кого

    для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, руководителей и специалистов отделов маркетинга, руководителей и специалистов отделов продаж предприятий пищевой промышленности


    Программа

    Экономический кризис и изменение поведения потребителей требуют от предприятий новых подходов к успешному управлению продажами. Для укрепления своего положения на рынке сегодня предприятию-производителю требуется создание такой системы продаж, которая тесно связана с его стратегией развития и пронизывает всю систему управления предприятием.

    Мы предлагаем учебный курс, который поможет вам разобраться со сложными вопросами управления продажами и получить:

    • в сжатой форме только практические рекомендации по эффективному управлению продажами на основе передовых зарубежных и российских технологий;
    • понимание текущего места своего предприятия среди конкурентов;
    • черновую формулировку стратегии своего предприятия в работе с предприятиями-потребителями (оптовые и розничные компании, другие предприятия-переработчики, HoReCa);
    • черновую формулировку потребительского позиционирования своего предприятия;
    • направления дифференциации своего предприятия от конкурентов;
    • выявленные "разрывы" в коммерческих бизнес-процессах своего предприятия;
    • ключевые коммерческие бизнес-процессы своего предприятия, требующие оптимизации и стандартизации;
    • рекомендации по оценке удовлетворенности и лояльности предприятий-потребителей своего предприятия;
    • рекомендации по управлению персоналом отдела продаж своего предприятия;
    • рекомендации по эффективному продвижению продукции своего предприятия.

    Своим опытом и кейсами в рамках программы поделятся признанные эксперты в области маркетинга и продаж Санкт-Петербурга.