Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36112

  • Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала

    Для кого

    для руководителей предприятий общественного питания, администраторов, руководителей и менеджеров банкетных служб, кейтеринговых компаний


    Краткое описание

    С какими проблемами приезжают рестораторы на наш курс и как преподаватели помогают их решать:

    Как и кому продавать банкеты?

    • Вы научитесь обращаться к своему клиенту адресно. Адресное обращение поможет вам выбрать работающие каналы информирования и составить рекламный текст так, чтобы клиент его прочитал.
    • Чтобы спланировать бюджет на продвижение и рассчитать стоимость привлеченного гостя, вам нужно будет ответить на ряд простых, но важных вопросов: Где клиент столкнется с информацией о вас? Как вы опишите банкет? Сколько времени у клиента, чтобы ознакомиться с рекламой? В итоге вы научитесь понимать, кто ваш клиент и начнете экономить на рекламном бюджете.

    Как разговаривать с клиентом?

    • Вы научитесь эффективно проводить переговоры, продавать больше дополнительных услуг, составлять коммерческое предложение, которое действительно ждет от вас клиент.
    • Также вы узнаете, каким должен быть договор, защищающий ваши интересы, какие условия должны быть прописаны, как вносить изменения в договор.

    Как составить банкетное меню и рассчитать необходимое количество еды и напитков?

    • Преподаватель расскажет об алгоритмах расчета на различные виды банкетов, учитывающие все параметры.
    • Также вы больше узнаете о том, какие блюда рекомендуются к подаче на различных видах банкетов (фуршеты и с рассадкой, дневные и вечерние и проч.). Полезной будет информация о правилах сочетания напитков и кухни.

    Как подготовиться, чтобы не было сбоев, потери информации и ситуаций «я забыл»?

    • Методы менеджмента в работе банкетного менеджера помогут фиксировать информацию, контролировать деятельность всех подразделений, включенных в организацию банкета, реагировать на отклонения от процесса и предотвращать форс-мажоры.
    • Для наглядности в раздаточных материалах примеры контрольных листов, расчетов и графиков подготовки к мероприятию.

    Как сервировать и украсить банкетный зал?

    Воспользуйтесь советами по быстрой и правильной сервировки стола и его обслуживанию во время приема. Преподаватель рассказывает, почему тот или иной декор кажется красивым или непривлекательным, что такое единство стиля, как его выдерживать.

    Как провести мероприятие без сбоев?

    Если все этапы пройдены правильно, то вам остается только дирижировать настроенным оркестром. Искусство это называется — контроль качества оказываемых услуг на всех этапах. Это время для историй: «Что было у нас на банкете и как мы с этим справились. А как бы сделали вы?».

    Что еще будет:

    • Посещение магазина с посудой, текстилем, оборудованием предметами сервировки.
    • Посещение банкетного зала. На встрече с управляющим — обмен опытом организации и проведения банкетов.