Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36121

  • Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.

    Для кого

    Для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR


    Краткое описание

    О чем: все о продажах в отелях — начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в оффлайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

    Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.

    Основные блоки программы:

    Управление финансами в отеле

    Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.

    Маркетинг

    Особенности продвижения отеля. Как найти своего клиента и отстроиться от конкурентов. Сколько тратить на маркетинг и на что.

    Отдел продаж и служба бронирования: как найти, обучить, контролировать и мотивировать сотрудников.

    Revenue Management

    Технологии гибкого ценообразования. Разработка и управление динамической тарифной структурой. Практикум по разработке различных тарифов.

    Онлайн-продажи

    Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Продажи через каналы онлайн-бронирования. Продажи с собственного сайта, присутствие отеля в социальных сетях. Работа с отзывами и рейтингами.

    Продажи на корпоративном рынке

    Как привлекать новых клиентов и вести с ними переговоры. Как поддерживать лояльность постоянных клиентов.