Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36137

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

    Для кого

    для управляющих и администраторов гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Краткое описание

    10 фактов о курсе:

    1. Все преподаватели — действующие отельеры.
    2. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам «Продажи» и «Продвижение онлайн».
    3. 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
    4. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
    5. Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего курса.
    6. В раздаточных материалах — новейшая нормативная документация.
    7. С 2017 года курс стал больше на один день: мы добавили время на тему «Управление финансами» и новую тему «Профстандарты».
    8. 23% участников курса впоследствии обучились в «ЦНТИ Прогресс» на других курсах направления «Гостиницы» или направили на обучение своих сотрудников.
    9. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем классификации.
    10. Программа соответствует 6-му уровню квалификации профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».

    Основные темы занятий:

    • Сертификация и стандарты. Как пройти сертификацию и как подтверждать «звезды». Общие требования к средству размещения, к оборудованию и оснащению номеров различных категорий.
    • Хаускипинг. Внедрение и контроль выполнения стандартов уборки, планирование бюджета службы хаускипинг.
    • Служба питания. Как организовать все виды питания в отеле и выбрать эффективную экономическую модель службы.
    • Продажа гостиничных услуг. Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.
    • Создание команды. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
    • Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.
    • Служба приема и размещения. Необходимые документы на стойке приема. Заселение и регистрация, room service, оформление выезда.
    • Маркетинг. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов участников курса.
    • Юридическая консультация. Как вести себя с инспектором и подготовить персонал.
    • Финансовый менеджмент. Финансовые показатели деятельности отеля. Управленческий учёт. Управление доходом. Управление затратами.