Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36142

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

    Для кого

    Для управляющих и администраторов гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Краткое описание

    10 фактов о курсе:

    • Все преподаватели — действующие отельеры.
    • У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам «Продажи» и «Продвижение онлайн».
    • 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
    • Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
    • Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего курса.
    • В раздаточных материалах — новейшая нормативная документация.
    • С 2017 года курс стал больше на один день: мы добавили время на тему «Управление финансами» и новую тему «Профстандарты».
    • 23 % участников курса впоследствии обучились в «ЦНТИ Прогресс» на других курсах направления «Гостиницы» или направили на обучение своих сотрудников.
    • Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем классификации.
    • Программа соответствует 6-му уровню квалификации профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».